Девушка..

2.4K 64 15
                                    

Бяша:Блять,ты даже не знаешь на что способен этот педик.Ведь он сын серийного убийци.
Моему шоку не было придела.
Т/и:Что...?Но Лёша же не такой!!
Бяша:В том то и дело что именно такой.Ходят слух что он помогал своему отцу в поисках жертвы.Он приводил к себе домой девушек под предлогом помочь с уроками.Из за его невероятно симпатичной внешности ,девушки не могли отказаться от такого предложения.Его отец на свободе Т/и.Пожалуйста ,не нужно с ним общаться.
Я не знала что сказать ,в порыве шока которого я только что испытала.Эта информация не укладывалась у меня в голове.По всему телу пробежали мурашки.
Я лишь кивнула головой и последовала в сторону туалета.Мне нужно было отойти от шока и я достала из кармана пачку сигарет.
Закурив сигарету я начала переваривать данную информацию.
Неужели это правда..? -именно такая мысль промелькнула у меня в голове.Мне не хотелось верить ,что он мог такое сделать.
Докурив сигарету я обратила внимание на музыку,которая уже переслала играть .Я поняла что вечеринка заканчивается ,и стоит собираться домой.
Я взяла свою сумку и направилась к ребятам которые бурно что то обсуждали.
Т/и:Ну что ?Поехали ?
Рома лишь кивнул без особого энтузиазма в диалоге.
Мы сели в машину.Бяша жил ближе чем я ,поэтому сначала мы довезли его.А потом отправились ко мне домой.
Я решила прервать тишину и произнесла
Т/и:Какие планы на завтра ?
Рома:Да..С девушкой гулять идём ))
*С девушкой..?*-эта мысль не давала мне покоя,неужели я ревную ?Не придав никакого значения этим мыслям я услышала голос Ромы.
Рома:Приехали
Попрощавшись в Ромой я вошла в дом и скатилась по двери вниз.
Чёрт Чёрт Чёрт..Он же действительно мне нравится...-лишь сейчас у себя в мыслях я это осознала.В глубине души я понимала что стоит ему рассказать об этом,но у него есть девушка.Да и мешать чужим отношениям не хочется.Посидев на полу ещё минуты 3 я приняла решение подняться наверх.Я не знаю что меня беспокоило больше.Рома ,с моими чувствами к нему или Лёша с его отцом..
Выкинув эти мысли из головы я решила принять холодный душ.
После водных процедур я вновь провалилась в сон.
Утро 6:50.Будильник действующий мне на нервы уже буквально разрывался от звона. На удивление этой ночью меня не беспокоили кошмары.И поднявшись с кровати я приступила в утренней рутине.
Сегодня одеть я решила водолазку с джинсами ,а поверх футболку с надписью *Nirvana*
Сегодня я вышла раньше Антона и направилась в школу одна.Возможно, это было глупо, идти через тёмный лес одной,но меня это особо не тревожило.
Идя через лес я услышала шорох сзади.Повернувшись я никого не обнаружила и продолжила путь .Но действия повторились.В этот раз я уже не на шутку переругалась и вновь повернувшись увидела лисий хвост ,торчащий из кустов.
Прибавив шагу я быстро выскочила из леса.
Повернувшись, я убедилась что меня никто не преследует и продолжила свой путь до школы.
Подойдя к зданию я увидела Рому ,но не одного .А с девушкой невысокого роста .Длинные ,чёрные волосы.
Увидев что они обнимаются,я поняла что здесь я лишняя.И пройдя мимо зашла в здание.У меня наворачивались слёзы,но лишь протерев глаза я продолжила путь к классу.
Все уроки прошли скучно.Я пересела от Ромы ,и сидела одна.А Рома времени не терял и попросил черноволосую пересесть к нему.Я старалась не попадаться на глаза не Роме ,не Лёше.И как только прозвенел звонок с последнего урока я быстро вышла из класса и направилась на выход из школы.Уже почти пройдя здание меня кто то резко дёрнул за руку ,тем самым затащил меня за угол.Повернувшись я увидела..

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя