Возращение

1.6K 44 14
                                    

На телефоне высветилось сообщение от Бяши..Мы так долго не общались с ним.Нахлынули воспоминания о беззаботном подростковым прошлом.
Бяша🤍
-О чёрт.Т/и!!Сколько лет,сколько зим!!Как я рад что ты написала.Как твои дела милая ?
Напомню что совсем недавно перед выездом на день рождение я решилась написать Бяше.Сообщение выглядело так:
Т/и-Бяшенька.Это твоя старая подружка Т/и,уверенна ты ещё должен помнить меня.Совсем недавно откопала в старых вещах пароль от этого аккаунта.Я очень скучала
Я была безумно рада от ответа Бяши,ведь я очень заскучала по нему за всё это время.
В мою голову пришла идея предложить Бяше собраться старой компанией,но осознание что там не будет лишь одного человека которого я бы очень хотела увидеть меня убивало.
На глазах образовались слёзы.Очередное воспоминание ударило в голову,но мои мысли прервала Лия которая уже проснулась.Я быстро вытерла с щёк слёзы и произнесла в адрес Лии краткое,но в то же время радостное *Доброй день соня)*
Лия усмехнулась и обратив внимание на мой телефон увидела на нём сообщение.
По выражению лица Лии было видно,что она была в недоумении от отправителя данного текста.
В сообщение было сказано
-У меня всё хорошо,я бы был рад с тобой встретится за такой большой промежуток времени.Так многое поменялось,но к сожалению не всё в хорошую сторону.
А отправителем был Бяша🤍
Лия-Бяша?Афигеть,этот коротконогий до сих пор жив ?)
После слов Лии мы обе не смогли сдержать смех и громко захохотали.
Лия-А помнишь как мы ходили рассвет встречать все вместе!!И как пикник 🧺 устраивали.
Я перебив её и будто прочитай её мысли промолвила
Т/и-И как мы на речку ходили!!
На наших лицах заблестела улыбка от воспоминаний,это было лучшее время.
Но наш диалог прервал звонок.На моём телефоне высветилось *Денис❤️*И я ловким движением схватила телефон со стола и поднесла к уху.
Т/и-Да?
Денис-Милая,ппривет)Я хотел сказать что сегодня к сожалению не смогу приехать,очень большой завал на работе.Ое скучай.
Голос Дениса был странным.В одно время напряжённым,но и расслабленным.Я не придала этому особого значения и приступила к приготовлению завтрака для нас с Лии.
Мы долго ещё обсуждали старые воспоминания и моменты из прошлого.Закончив с завтраком мы списались с Бяшей и договорились о встрече.Она должна была свершиться сегодня.
Принявшись выбирать наряд для вечера я нашла старое красное платье.
В мыслях промелькнули очередные моменты из прошлого.Как мы гуляли с ребятами и я была в этом платье
Мои мысли взяли верх и всё же решила его примерить.Платье налезло без проблем ,что меня радовало
💭 Решено.Одеваю его💭
Мне безумно хотелось вернуть ту атмосферу .Поэтому я накрасила красной помадой и принялась выбирать туфли.
Собирались идти мы в элитный ресторан ,поэтому выглядишь нужно было соответствующе,но звонок на телефон меня отвлёк.
На телефоне высветился неизвестный номер и поднеси телефон к уху я услышала..

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя