Случай на вечеринке

2.7K 70 31
                                    

Я попробовала вновь уснуть,но это мало получалось.Рома как мне показалась вновь уснул .Поэтому я приняла решение  сходить в душ,а потом приготовить нам с ребятами завтрак.
Приняв душ я направилась на кухню.На завтрак я решила сделать яичницу и бутеры с ветчиной и сыром.Достав из холодильника колбасу я почувствовала что кто то ударил меня заднице.Повернувшись я увидела ребят.Но заметив что Рома стоял ближе всех .Мои мысли подтвердились потому что Рома увидив мой взгляд в миг метнулся бежать.Я побежала за ним,а Антон с Бяшей лишь громко захохотали .Бегали мы по дому ещё минуты 3.И тут ,спускаясь по лестнице Рома споткнулся и летев на пол,я полетела за ним.
Блять,ну ты и лох -сказав это,я уже вставала и дав лёгкий подзатыльник я направилась на кухню что бы закончить приготовление завтрака,а Бяша с Антоном до сих пор не могли отойти от смеха.
Закончив наконец завтрак я поставила каждому по тарелку .И мы принялись есть.
После завтрака ,поднявшись в комнату я заметила что в комнате буквально негде пройти.И окликнув ребят мы принялось убираться.Ну как сказать убираться,ребята скорее были настроены ещё больше навести срач в доме.
С горем пополам мы закончили.Время 14:56
Роме нужно уже было идти домой ,и Бяша решил пойти с ним.Что бы проводить парней мы вышли из дома.И немного разговорились ,и тема зашла про сегодняшнюю вечеринку .Антон отказался так,как ему нужно было сделать уроки.Ну а у меня вариантов не было.Нужно было пойти.И договорившись о времени мы попрощались и зашли в дом.
Я тоже решила заняться уроками,ведь понимала что в понедельник меня обязательно спросят  потому ,что у меня довольно много двоек.
На самом деле я училась довольно не плохо,и многое понимала.Поэтому за час я управилась со всеми уроками .И вот,на часах уже 17:30.На вечеринку мы идём в 20:30,и времени было ещё очень много.
Поняв что мама нечего не приготовила, и кушать нам нечего я принялась готовить.
В это время ко мне спустился Антон и сел рядом,наблюдая как я готовлю
Мы сильно разговорились,определённой темы не было .Мы говорили обо всём.
После окончания готовки я пошла в свою комнату ,ведь кушать желания не было.
Сидя в комнате я погрузилась в свои мысли.И понимая что весь день у меня из головы не выходит Рома.
Неужели он мне нравится ?Да неееет-промелькнуло у меня в мыслях.
В комнату зашёл Антон,и предложил поиграть в приставку ,я с радостью согласилась и мы начали играть.
За игрой я совсем не заметила как время уже подходило к концу и уже было пора выходить .Я одела на себя шикарное,короткое ,чёрное платье

Я одела на себя шикарное,короткое ,чёрное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попрощавшись с Тохой я вышла из дома.Но перед нашим домом стояла машина,которая немного меня удивила.Ведь соседей у нас не было
Но вдруг ,окно открылось и я увидела знакомые мне лица.
Рома..Бяша?-промелькнуло у меня в голове
Рома:Прыгай давай
Я лишь кивнула и села на задние сиденье
Т/и:А машина то у тебя откуда ?
Рома:Да,у дяди одолжил,не ссы
Тут в диалог подключился Бяша
Бяша:Ебать ,не коротко ли ?)Ромка ревновать будет ))
Рома:Завались нахуй
Бяша:Да,ладно ,без б
*Ромка ревновать будет*-именно эти слова засели у меня в голове,но из мыслей меня вывел голос
Рома:Вылезайте ,приехали !!
Услышав эти слова я дёрнула ручку двери и вышла из машины.Передо мной я увидела огромный дом,около него стояло очень много подростков,из нашего села и из соседнего.Боковым зрением я увидела на себе множество оценивающий взглядов.
Рома:Погнали,че встала то ?
Я начала заходить в дом за Ромой и Бяшей.В доме играла громкая музыка и пройдя к барной стойке я взяла один стакан .И ко мне подошёл парень,взглянув на него я узнала Лёшу.Того самого парня что врезался в меня на крыльце школы.
Лёша:Привеееет !!
Мы обнялись и начали бурную беседу .Которая продолжалась не долго,ведь к нам подошёл Бяша,который звал играть в бутылочку.Мы кивнули и подключились к игре.
И вот,крутится бутылочка.
И попадает на меня,а потом на Лёшу.
Ухмыльнувшись мы слились в поцелуе ,я сама не понимала что мной управляло.
Краем глаза я заметила как Бяша с Ромой начали перешептываться.Рома явно был возмущён моими действиями.
Отстранившись ,мои щёки покраснели от неловкости.И Бяша подошёл и дёрнул меня за руку.Тем самым уводя меня из круга.
Бяша:Ты че творишь ?Хоть знаешь кто это блять ?
Т/и:Слышь,тише,тише.Не кипишуй,это лишь игра,не больше
Бяша:Блять,ты даже не знаешь на что способен этот педик.Ведь он..

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя