Возращение старой дружбы

2K 55 28
                                    

Открыв сообщение я ещё долго отходила от испытанного шока.Глаза наполнились слезами.
В сообщении было написано
*Здравствуй Т/ишка,я надеюсь что ты увидишь  это сообщение когда уже счастливой будешь.Я не смог сделать тебя счастливой из за одной большой причины.Я был смертельно болен.Я не хотел  умирать у тебя на глазах милая.Я никогда не любил Полину.Но так было нужно.Мне пришлось смериться с этим.Будь счастлива моя малышка Т/и ❤️*
Слёзы текли ручьём.Я понимала ,что любови всей моей жизни помешало лишь болезнь..Если бы я узнала об этом тогда,я бы сделала всё что бы он был жив.
Я плакала весь вечер.Я не могла понять почему жизнь так устроена.Так несправедливо.
Немного придя в себя я начала укладываться спать.Мужа всё ещё не было дома.На звонки он не отвечал.
Проснувшись с утра я была вся опухшая,на меня было страшно смотреть.Делать нечего не хотелось.Я была потерянна как тогда.
На телефоне я увидела сообщение от Лии.
Лия-Воу,Т/ишка !!Я так соскучилась.Безумно хочу тебя увидеть.Давай встретимся ?
Мне нужно было с кем то поделится этим.Лия была лучшим вариантом и я сразу же ответила ей.
Т/и-Я не против.И мне нужно будет тебе рассказать кое что важное.Приезжай  ко мне *адрес*
Лия сразу согласилась и сказала что подъедет в течении часа.Я немного нашла в себе силы и начала приводить себя в порядок.Я сходила в душ и сделала все водные процедуры.Так ,как Лия была моим гостем нужно было что нибудь сготовить.Открыв холодильник я обнаружила что он совсем пустой,но я нашла выход из ситуации.Я тут же взяла телефон начала заполнять в нём список продуктов и напитков.Заказав еду я принялась красится.Минут через 40 в домофон позвонили.Это была доставка еды.
Курьер отдал мне продукты,а я ему деньги.
Принявшись разбирать пакеты я закинула напитки в холодильник ,а еду стала расставлять на столе.Немного прибравшись на кухне мне пришло сообщении от Лии.
Лия-Я уже подъезжаю )
Я решила переодеться из домашней одежды и надела  джинсы и белый топ.

Лия-Я уже подъезжаю )Я решила переодеться из домашней одежды и надела  джинсы и белый топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя