Опять сон..

2.9K 75 4
                                    

По пути домой Антон с Бяшей решили зайти в магазин,но я отказалась и мы с Ромой отправились домой без них.Зайдя в дом я никак не ожидала увидеть там маму.
Взглянув на меня у неё начали наворачиваться слёзы.Я подбежала к ней и крепко её обняла.
Почему ты не предупредила что приедешь ?-спросила я у мамы
Я скоро уеду,приехала забрать кое какие вещи-ответила мама
Оо,у нас гость ?-переведя взгляд на Рому спросила мама
А,это мой друг Рома,знакомьтесь-промолвив я начала вешать наши с Ромой куртки в гардероб .Рома с мамой пожали друг другу руки и мама сделала мне замечание.
-Т/и !!К тебе гости пришли ,а у тебя в комнате не знай что творится !!Не стыдно ?
Рома лишь посмеялся ,а я закатила глаза и мы поднялись на верх .
Ух ебать,я думала у тебя тут прям девчачья комната-ответил Рома взглянув на обстановку
Но у меня хуже )-со смешком продолжил Рома.В этот момент с первого этажа послышался звук открывающейся двери
-О,вот и Бяша с Антоном-промолвив я начала собирать вещи валявшиеся на полу ,что бы было побольше места.
В комнату вошли ребята и принесли 2 огромных пакета вкусняшек.Открыв один из них я увидела скитлс.Запищав как ребёнок от радости я подбежала к Антону и обняла его.
Ты не забыл !!-пропищала я
Конечно нет )Ты же с самого детства его обожаешь -ответил Антон с улыбкой глядя на меня.
Весь вечер мы с ребятами весело проводили время .Смотрели фильмы и кушали.
Ближе к 9-10 вечера меня окликнула мама,из за чего мне пришлось спустится вниз.Взглянув на её чемоданы в руках я поняла что она опять уедет.Я крепко её обняла на прощанье.И она вышла из дома.
Вернувшись к ребятам кто то предложил сыграть в правду или действие.Я радостью согласилась .Задавал Бяша.Сначала Антону,потом Роме.И вот ,очередь доходит до меня.
Т/и,правда или действие?-спросила Бяша
Немного подумав я ответила
-Действие )
Взглянув на меня он сказал
-Завтра ты идёшь с нами на вечеринку ))
Я не особо любила подобные мероприятия,но раз это действие ,то можно и сходить
-Хорошо ))-промолвила я
Вдруг,резко в окне я увидела очертание лисы..Той самой лисы из сна.Мурашки вмиг пробежали по телу,протерев глаза она исчезла.Неужели померещилось ?-такая мысль пролетела у меня в голове.Решив проверить это,под предлогом в туалет я ушла от парней.Быстро накинув кофту я вышла на улицу .Осмотрев окрестность ,никого не оказалось .Померещилось значит-подумала я.Достав сигарету из кармана я закурила её.
Уже докурив я хотела зайти в дом ,но звук сзади меня остановил.Повернувшись я увидела то самое нечто из сна.
Чувство страха накрыло меня с ног до головы,но не смотря на это я смело ответила:
Что тебе от меня нужно ?
Лисица лишь хихикнула мне в ответ и промолвила
-Ты.
Что?-переспросила я
-МНЕ НУЖНА ТЫ.
Взглянув с непониманием ,я накинулась на неё,в надежде что смогу снять маску.И вот,уже почти стянув с неё маску .
Голос сзади окликнул меня.Я вернулась в реальность.Что это было ?Я что схожу с ума?-именно эти мысли промелькнули у меня в голове.Повернувшись назад я увидела Бяшу
Ты че тут сидишь? -спросил он
Аа..Я..Воздухом вышла подышать,голова закружилась-ответила я взглянув на Бяшу
Ты курила ?От тебя сигаретами несёт
Врать было бесполезно,поэтому я ответила:
Да,курила
Бяша посмотрел на меня и произнёс:
Ромка тебя убьёт,иди как то избавься от запаха,заешь может чем
Поняв что он прав я кивнула головой и вошла в дом что бы заесть чем то запах.
Оставшийся вечер прошёл прекрасно.На время я даже забыла о лисе,и просто веселилась с ребятами.
Завтра в школу мы решили не пойти,притворившись простудившимися на речке.

На часах уже 2:55
Антон с Бяшей спали на полу,ну а Ромку девать было некуда .Поэтому ему пришлось лечь рядом со мной на кровати.У Антона кровать маленькая.Поэтому это был совсем не вариант.
Положив голову на подушку я сразу же погрузилась в крепкий сон.И опять ситуация я с лисой.Тот же самый сон.Точь в точь.Проснувшись и резко вскочив с кровати на часах я увидела 8 утра.Рома тоже проснулся .Увидев что я напугана он спросил :
Ты чего ?С тобой всё норм ?
Решивши не рассказывать ему об этом я лишь кивнула и попыталась сново уснуть.Наверное возникнет вопрос почему я ему не рассказала.Я понимаю что это выглядит странно.И он может посчитать меня сумасшедшей.Даже сама я начинаю это осознавать.

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя