Поднеся телефон к уху я услышала незнакомый мне голос ,но уже через пару сказанных слов в трубке телефона я вспомнила..
💭 Алиса?💭
Её голос был точно таким же как ранее,хихикающим и ухмыляющимся.
Последний раз я виделась с ней как только переехала.Это был сон в котором она твердила что судьба сведёт нас сново..
Но о чём или о ком шла речь я и понятия не имела.
В трубке телефона вновь послышался голос
-Здравствуй Т/и,соскучилась?)
По моим рукам прошлась дрожь.Я как будто осталась одна здесь.Всё затихло и потемнело у меня в глазах.Ведь в более осознанном возрасте я приняла факт того что видела Алису лишь за детские выдумки и невнятно пробормотала
Т/и-Что..Кто это?
Из трубки послышался ответ :
-Я алиса,разве не помнишь-с ухмылкой послышался голос.
По коже пробежались мурашки ,но в этот момент из трубки телефона я услышала до жути знакомый смех.
Ахахаххаха,Т/и,не думал что тебя так легко развести)
Это был голос Бяши
И в этот же момент мой страх перешёл на злость.
Т/и-Бяша?Ты совсем конченый ?Кто так шутит?
Бяша лишь вновь посмеялся
Бяша-неужели ты до сих пор веришь в этот бред?)
Я лишь цокнула и перевела тему.
Т/и-Так во сколько мы встречаемся ?
Бяша наконец перестал смеяться и уже более серьёзным голосом произнёс
Бяша-В 8 жду тебя по адресу...
Я лишь согласилась и сбросила вызов.
Наконец выйдя из комнаты я направилась к Лии.
Т/и-Лия,ты поедешь с нами ?
Лия лишь кивнула в знак отрицания и продолжала валяться на диване смотря какой то фильм по телевизору.
Я лишь убедилась в ее словах и вышла из комнаты захлопнув дверь.
Около 2 с половиной часов я собиралась.
Выглядела я замечательно и что бы удостоверится в этом зашла в комнату к Лии.
Т/и-Ну как тебе ?
Глаза Лии округлились и было видно что она она буквально держалась что бы не открыть рот от изумления.
Лия-Прекрасно выглядишь Т/и)
Я лишь отправив ей воздушный поцелуй взяла сумку и вызывая такси вышла из квартиры.
Выйдя из дома погода была отвратительна.Лил дождь и было безумно сыро.К дому подъехала машина и прикрывшись сумкой свою голову что бы не попали капли на волосы я подлетела к машине.
Ехали мы долго,минут 40.
Но вдруг..Машина заглохла,погода более менее улучшилась ,поэтому вместо того что бы подождать я протянула таксисту деньги и вышла.
Лес и трасса.
Именно такой вид перестояло мне увидеть.Идти нужно было через лес и взглянув на небо я поняла что лучше ускорится,ведь тучи уже закрыли собой всё небо.
Долгое время я плутала по лесу.И вот уже
было я дошла без приключений ,как сзади послышался шорох.Я напряглась ,ведь за время всего нахождения тут я не разу не увидела не одной живой души,но не обратив на это особого внимания я продолжила путь.
Шорох..И скрип листьев сзади заставили меня остановиться.Я обернулась.
Никого.
Приняв это за капли падающие с деревьев я уже было почти дошла до нужного мне места как сзади кто то схватил меня за руку.
От страха я потеряла сознание.
Очнувшись я была посреди леса,надо мной стояли дети одетые в маски животных..
Лежа в пустом лесу я лишь произнесла..
Т/и-ч..чт..что вы от меня хотите?
Нечто в масках переглянулись и в одной из них я узнала..Ребят,извините за долгое отсутствие,скоро близкому конец к истории и я преступлю к написание новой.Ставьте обязательно звёзды и подписываемся !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем ещё малышка
FanfictionПосле развода родителей, т/и спустя время наконец то сможет вернуться к маме с братом и начать новую жизнь.. Что же ожидает её в новом месте жительства..? Сможет ли один человек появившийся в вашей жизни случайно изменить её? Жду ваших звёзд и подп...