Холод.

2.1K 55 24
                                    

И там были Бяша с Ромой.
Если бы пару дней назад Рома увидел что я курю ,он бы мне дал пиздюлей и начал читать мне морали ,но сейчас в его глазах красовалось полное безразличие.
Потушив сигарету я произнесла в адрес Лии
Т/и:Давай вернёмся в школу
Лия лишь в недоумении на меня посмотрела,но всё же согласилась и мы направились к зданию.
Лия:Ты чего ?
Не понимая почему ,но я доверилась Лии и рассказала про ситуацию с Ромой.
Лия:Малышка,не переживай ты из за него,пошли его нахер !!Погнали лучше сегодня со мной на тусовку,обещаю она будет незабываемой
Терять мне было нечего,да и развеяться хотелось,поэтому я без раздумий согласилась
Лия обрадовалась и произнесла
Лия:Ну и отлично !!Сегодня мы с моими друзьями за тобой заедем,они тебе понравятся ))
Я тоже была рада что нашла такую подругу ,которая в нужный момент может поддержать и развеселит
Попрощавшись с моей новой подругой, мы разошлись по классам.
Уроки прошли скучно.После этой перемены мы больше не пересекались с Лией,но пару раз выходили с Бяшей прогуляться по школе.
Звонок
Это был последний урок поэтому все ученики вскочили со своих мест и захватя свои рюкзаки выбежали из класса.
В классе остались лишь я и Бяша.
Краем глаза пока я собирала портфель ,я заметила что Бяша целеустремленно шёл в мою сторону.
Бяша:Ну так че Т/их,идёшь с нами ?
Блять,совсем забыла-именно эта мысль пронеслась у меня в голове.Разборки парней обычно были не долгими ,поэтому я лишь кивнула головой и мы направились в сторону спорт зала.
Это был то самое место где мы впервые поцеловались с Ромой узнав о своих чувствах..
Подойдя туда ,мы увидели Рому и..
Полину ?
Рома:Какого хуя она тут забыла ?
Похоже что речь шла про меня..-подумала я
Бяша:Ты чего Ром?Это же наша Т/и
Рома:Ты с нам не идёшь.Полина посторожит нас.
Бяша:Ромыч ты че ?
Рома злым взглядом взглянул на Бяша,от чего то замолчал
На моих глазах образовались слёзы,но я держалась.В голове всплыли воспоминания
Как мы с Ромой и Бяшей ходили на разборки к этому спорт залу.Как ребята базарили с какими то пиздюками ,а я стояла и сторожила их что бы им не влетело от учителей.
Я не стала долго ждать и развернувшись ,направилась к выходу из школы.Бяша уже было хотел побежать за мной,но Рома остановил его крепкой хваткой своей руки.
Зайдя в дом я сняла верхнюю одежду и сразу же отправилась в свою комнату.На удивление пока я шла домой на мои щёки не упало не одной слезинки,но как только я закрыла дверь в комнату они полились ручьём.За что он так со мной-думала я,рисуя у себя в голове приятные воспоминания которые он оставил на последок..
Вдруг,на мой телефон пришло сообщение.Это была Лия.Мы обменялись с ней номерами когда курили около школы.
Новое сообщение
Лия-идёшь на вечеринку ?
Желание идти на вечеринку в связи с обстоятельствами пропало.Но я понимала что мне нужно хоть как то отвлечься от всего происходящего.
Взяв телефон в руки я ответила
-Да ,во сколько ?
Лия на удивление ответила быстро
-В 19 мы за тобой заедим.
Я отложила телефон и взглянула на время.
14:55
Было ещё много времени до тусовки,но и дел не меньше.Открыв свой планер я взглянула на список дел на сегодня
- Генеральная уборка
-Уроки
Одно слово *уборка* заставлялось меня глубоко вздохнуть .
Приступив к уборке ,я не заметила как стрелки часов быстро передвигались до 16:00
Ого-промелькнуло у меня в голове.
После уборки я решила принять душ.
А после отправилась делать уроки.
И вот,я уже готова.
На часах 18:45
Я одела невероятно красивое платье

Накрасилась и ждала когда приедут Лия с её друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и ждала когда приедут Лия с её друзьями.На телефон пришло сообщение
Лия-Выходи )
Я отложила телефон и попрощавшись с Антоном и мамой вышла из дома.
Там стоял большой джип ,около и внутри которого находились подростки.Ко мне сразу же подбежала Лия.
Лия-Великолепно выглядишь !!
Т/и-Спасибо
Мы чмокнули друг друга в щёчку и сели в машину.
Лия представила меня всем.В машине находилось 3 парня и одна девушка,по мимо нас с Лией.Глеб ,Максим,Динис и Катя.Ребята были очень общительные,и мы сразу нашли общий язык.За нашим бурным диалогом ,я не заметила как мы приехали.
Перед нами находился трёхэтажный дом с бассейном.
Пока я рассматривала дом к моей двери подошёл Глеб и открыв дверь за ручку протянул мне руку.
Глеб-Не против пройти со мной ?
Я лишь кивнула и с улыбкой подала руку.
Глеб был безумно симпотичной внешности.Из диалога я узнала что ему 16 и это его машина.У него были красивые карим глаза и русые длинные волосы.Высокого роста,где то на 1 голову выше меня.
Под руку с Глебом мы зашли в дом.Там было очень много народу.
Играла громкая музыка и танцевали подростки,но вдруг я увидела в толпе...

Ребята,буду безумно благодарна тем,кто поставит звёздочки и напишет комментарии !!Это даёт мне огромную мотивацию 🦋

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя