Глава 4

118 28 5
                                    

"Они пытались всё это себе объяснить, выдвигали гипотезы и предположения, но их телефонный разговор прервала всего одна СМС-ка, решившая всё наперёд...."

Это оказался Илья... Он впервые написал однокласснице сам, что её приятно удивило, но и насторожило. Катя крайне сильно была удивлена тому, что парень ей написал и смысл слов в сообщении сначала не поняла. Девочка прочла его письмо и когда до неё дошёл смысл, договорилась о встрече со своими одноклассниками на следующий день уже в городе.

Ранним утром ребята встретились у рынка, между мини торговым центром и пиццерией. Солнце только недавно появилось на горизонте и воздух не успел до конца прогреться, поэтому по ощущениям казалось прохладно, хотя цифры на термометре говорили об обратном. Каждый из трёх присутствующих описал случившееся с ним как можно подробнее, не забыв учесть все мелочи и собственные ощущения. Пока школьники говорили, не останавливаясь продолжали идти мимо рынка по прямой дороге.

Вместе таким образом за час они дошли до конца пешеходного пути, где была последняя автобусная остановка, а ещё дальше - пустая трасса и поле в округ.

Дети решили поехать в парк развлечений и заодно может быть сходить в кукольный театр на обратном пути так как он находился в паре метров от отгородки детского парка. В автобусе они всё не теряли надежду найти что-то общее между произошедшими с ними событиями. Или, как минимум, просто найти логическое объяснение увиденному.

В дорожном транспорте было достаточно много народу, хотя пока подростки шли по городу практически никого не встретили, за исключением спортсменов, которые вышли на утреннюю пробежку, а также некоторых пожилых жителей города, которые торопились на самую первую электричку в деревню. Из-за этого было в салоне постепенно стало очень душно и начинала кружиться голова.

Когда ребята наконец-то приехали в парк развлечений, то первым делом сели на ближайшую скамейку. Все были слишком сосредоточенными для того, чтобы обращать внимание на манящие аттракционы. Катя не могла просто сидеть, она человек действия, который никогда не останавливается и всегда чем-то занята. Девочка, как никто другой твёрдо начала понимать, что всё связано. В голове всё было как в тумане.

Мелькали какие-то картинки, отрывки, но это пока было непонятно для Екатерины.
Она сначала просто стояла, но со временем ей это тоже надоело. Затем Катя стала ходить в одну сторону, потом в другую, следом обратно и постоянно повторяла одно и тоже: «Мёртвые души, кукла, они могут двигаться только с помощью верёвок».

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя