Глава 2

155 32 7
                                    

На следующий день Катя с братом организованно поехали на дачу. Они почти не общались, поскольку оба были не особо довольны переездом. Им было грустно и местами обидно, ведь в городе остались их друзья, компания и все, с кем они хотели провести это солнечное лето.

По приезду у станции их встретил любимый лохматый пёс. Он лаял, скулил и рычал на них. В сопровождении собаки они дошли до дачного дома.
Кругом всё было пропитано чистым, не тронутым машинами воздухом. Повсюду росли мощные деревья, полевые цветы, разгуливал скот и бегали дворовые собаки, у которых по вечерам устраивались загулы, свадьбы и гулянки. На даче никогда не было суматохи, напряжённости и тому подобного, что каждый день можно было встретить в городе.

Как только старший брат отворил калитку, и они зашли на участок, пёс убежал в неизвестном направлении. Зайдя в дом, дети стали обустраиваться. Приборка, подготовка к ужину, расстилание кроватей и топление старой доброй печки. Разместившись, наступил поздний вечер. За окном стрекотали кузнечики, ухала кукушка и где-то вдалеке лаяла стая собак, где сейчас возможно находился и их пёс. Брат ещё немного посидел за книгами, позже отправился спать, а Екатерина ещё долго смотрела через открытое окно. Ей в лицо дул не сильный, но прохладный ветер и она ещё долго не могла уснуть. Со временем философские мысли о смысле жизни стали переполнять голову, и девочка постепенно провалилась в глубокий сон.

На следующее утро девочка проснулась под лай своей собаки, вернувшейся с ночной прогулки и под крики соседского петуха, который драл глотку. Солнце ярко светило и воздух был пропитан лёгкой утренней прохладой. Газон блестел от росы под лучами солнца. Позавтракав, Катя купила билет на электричку. На экране смартфона было 10:32, когда она уже стояла на платформе.
Затем Екатерина присела на длинную скамейку размером не менее 2,5 метров.

Помимо девочки на этой же лавке уже сидело несколько человек. В основном, это были пожилые женщины в платочках на головах, но ещё сидел мужчина в возрасте с деревянной тростью и зелёной кепкой на голове, а также молодая пара с шестилетним ребёнком. Остальные стояли впереди у перрона в ожидании первых гудков утренней электрички.

Пожилой мужчина включил небольшое радио. Он настроил антенну и увеличил звук. Поначалу звучала какая-то старая песня из 80-ых, а после неё начались реклама и дневные новости. Ничего интересного сначала не говорили: прогноз погоды, открытие новой детской площадки на Костромской улице, но потом радиоведущий дал несколько слов полицейскому города. И тут Екатерина прислушалась.

Девочка недавно смотрела интереснейший фильм про МВД и ей он очень понравился, в особенности следователь и оперуполномоченный.  Она думала, что капитан полиции, как и всегда будет говорить о том, что нужно быть крайне бдительными в тёмное время суток, ведь участились случаи аварий на дорогах, но это оказалось совсем не так.

Голос из радио звучал как-то странно, прерывчато, казалось, что полицейский сильно заикался и поэтому звучал дрожащий голос, но на самом деле полицейский волновался и даже можно сказать, серьёзно боялся говорить о случившемся в маленьком загадочном городке.
Но несмотря на прерывчатую речь Катя всё-таки смогла расслышать несколько фраз, отображающих смысл срочного объявления.

«В городе Стинграде этим летом уже пропало порядка 15-ти детей. Все они были в возрасте от пяти, до пятнадцати лет.
Некоторые из родителей пропавших детей твёрдо утверждают, что видели своих чад после таинственного исчезновения уже в виде кукол-марионеток. Очень странное явление. Полиция города раньше не сталкивалась ни с чем подобным. Массовые заявления продолжают поступать в участок полиции. При том не только одна семья, а почти десять заявили об иллюзии с куклами. Дети в данный момент не найдены!  Похититель на свободе, будьте крайне бдительны! Все без исключения дети объявлены в розыск, граждане, обращайте внимание и следите за своими детьми, ведь они находятся в группе риска"

Екатерине от таких известий заметно поплохело. Непонятное чувство сковало все внутренности. Она прекрасно понимала, что пропажи детей могут быть, но не в таких же количествах. Лето ещё только началось, а пропало 15 обычных невинных ребят. Ей было страшно представить, что похититель всех этих детей разгуливает по улицам и нет никакой гарантии, что она или её знакомые не смогут стать его следующими жертвами. И ведь крайне интересен тот факт, что родители пропавших детей разом стали утверждать, что узнавали своих чад в образах бездушных кукол.
- Что такое твориться! Доблестная полиция! При мне таких вот сразу ловили и обезвреживали! Что за вздор! – возмущался пожилой мужчина, сидя на лавочке и выключая своё радио. Он собирал все вещи в свою сумку и продолжал тихо ворчать.

У Кати всё больше вопросов возникало на эту тему. Она хотела успокоиться, но не могла. Странное чувство охватило её. Ей казалось, что она это уже где-то слышала, вот только не могла вспомнить, где... У неё часто такое случалось, она видела что-то и начинала понимать, что уже знает исход или помнит этот момент и может безошибочно предсказать дальнейшие действия. Обычно это были вещие сны, которые девочка забывала, как только выходила из транса. Сейчас произошло тоже самое.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя