Глава 8

80 25 2
                                    


После того вечера ребята не встречались и не поддерживали связь друг с другом вот уже 4 дня. Каждый из них за это время мог тщательно обдумать как поступить, на что они идут.

И вот твёрдо приняв решение вечером Илья отправил со своего телефона всего два сообщения, которые получила Виктория и Екатерина.
Вика сидела на кровати в момент, когда получила СМС от друга. Сначала она отключила телефон и вышвырнула его подальше от себя. Стекло треснуло и отражение стало ассиметричным. Девушка накрыла ладонями лицо и сидела так несколько минут. Потом она упала на большую подушку и погрузилась в тяжкие раздумья, из-под тешка, посматривая на откинутый в дальний угол телефон.
Виктория не могла найти себе места и постоянно поворачивалась с боку на бок. Она не могла решиться, боялась, сомневалась ещё долгое время. Совесть и внутренний голос мучали её. Вика понимала, что должна закончить начатое, но понимая, какую плату можно понести за один неправильный шаг, сторонилась зова сердца...
Но спустя долгие мучения, девочка перестала спорить сама с собой и написала длинный ответ в заключении которого было согласие продолжить и закончить историю, которая станет продолжением легенды, некогда созданной Кукольником из её родного города.

Екатерине тоже пришло сообщение от друга. Она была, как и раньше на даче, лежала на гамаке в лёгкой кофточке и слушала пение птиц. Девочка также, как и её лучшая подруга долго медлила с ответом. Девушка села и свесив голову стала размышлять. Ситуация уже не казалась ей настолько весёлой и беззаботной, как раньше. Катя даже не заметила, как к ней подошла её любимая собака. Верный пёс положил свою голову на её колени. Екатерина потрепала его за ухо, снимая стресс.

Спустя несколько минут Катя отвлеклась от ласкания собаки, и решив развеяться они вместе направились гулять. Екатерина взяла ошейник с поводком и отправилась в путь.

На пути они практически никого не встретили, проходили по проезжей части, потом по полю и мимо стрельбища. Уже начинало темнеть. Вечера медленно становились короче. Солнце уходило всё дальше за горизонт, оставляя красивые разводы в пушистых облаках с оттенками сирени и пурпура. Екатерина с восхищением наблюдала за закатом, она прежде никогда не видела настолько яркого и гармоничного неба. Застрекотали сверчки, кузнечики и в далеке послышались первые уханья совы. Ничего не могло предвещать наступающей беды.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя