Глава 9

74 25 2
                                    

УТРО, 11 часов.

У Ильи в руках было много справочников и бумаг. Эта стопка чуть ли не загораживал всё его лицо! Виктория сразу же при встрече задала вопрос:
- Зачем тебе все эти бумаги? И что мы с ними будем делать? - следом она получила вполне исчерпывающий ответ от организатора всего грядущего.
- Я раздобыл материалы о всех смертях в Стинграде. Мы будем искать жертв Кукольника и возможно, уже сегодня поймём послание Евдокии Петровны, - гордо и уверенно ответил парень.

- Ты сейчас серьёзно? Мы будем целую вечность разбирать этот хлам, пока найдём что-то стоящее или всех его жертв! Да и по каким признакам ты собираешься вычислять конкретно его избранников?! - возмутилась Катерина.
- Я думаю, что нам не придётся искать всех, возможно, хватит и нескольких десятков покушений.
- Ага, прямо-таки камень с души снял, - иронично заметила Екатерина и сложила руки крестом.
- С чего ты взял, что Кукольник убил так много человек? - непонимающе спросила подруга Кати.
- Интуиция, как у великого детектива! - всё на том же прекрасном настрое сообщил Илья.

Девочки смотрели на него с усталостью и сонностью. Они слабо верили, что искать покушения Кукольника возможно, да и считали это полной бессмыслицей. Но поняв, что их друг вполне серьёзно настроен в этом разбираться, они отбросили попытки сопротивления.

- Ух... Удачи нам... Понеслись! - бодро сказала Виктория.
Неразлучная троица взяла о нескольку книг - справочников, разложили их по промежуткам времени и разделив обязанности начали искать. Если кто-то находил убийство предположительно от рук Кукольника (это оказалось не так сложно, как могло показаться на первый взгляд, однако такие случаи (убийства) были достаточно редки), то сразу записывали их данные в специально разлинованный лист. Промежуточные шутки и иронии, пословицы и анекдоты помогали разрядить очень напряжённую обстановку.
Глаза уже начинали щуриться, спины болеть от загара. В справочниках было очень мелко всё написано, а страниц было нескончаемое количество. Строчки либо слипались, либо плыли в глазах, года путались, либо раздваивались. Имена не складывались, в общем было очень сложно что-либо найти в таком случае. А время всё шло и шло...
ДЕНЬ, 15:22
На листы было занесено уже более 50-ти случаев, предполагаемых убийств. Илья взял в руки лист, внимательно и долго его рассматривал, пока девочки кропотливо продолжали перелистывать страницы и искать. Он остановил всю работу и предварительно осмотрев лист наконец произнёс;
- А теперь... Стоп!!!
- Что произошло?
- Мы ведь ещё даже до середины книги не дошли! Мы дописали только до 2000 года!
- Именно! Больше и не найдёте, только время потеряете. Вы правда ещё не заметили, что года, в которые случались покушения, идут совсем не по порядку? - с умным видом спросил парень у девчонок.
- Если честно, не обращали внимания. И что с того? Мало ли когда ему в голову придёт совершать новые убийства и совершать кровопролитие, - фыркнула Катя.
- На всём листе есть только четыре года, и большая куча смертей, произошедших именно тогда, - начал объяснять Илья.
Он выдержал небольшую паузу, чтобы обострить интерес, а затем продолжил монолог.
- Подобные убийства начались с 1943 года, ну может и раньше, но это уже не важно. Потом они вновь повторились, но только в 1962 году, затем в 1981 и ещё в 2000-ом. Сейчас на дворе 2019 год и Кукольник вновь начинает совершать убийства и выбирает новых жертв. Если просчитать, то убийства начинаются приблизительно каждые 19 лет. Мы закончили писать на 2000-ом году.
Это цикл, я не знаю почему именно 19 лет, но важно осознать другое; он будет повторяться снова и снова, если только Кукольника не остановить. В каждый цикл он приносит в жертву 19 человек обычно детей, скорее всего это какой-то древний ритуал, который он должен исполнять из раза в раз, - растолковал истину Илья.
- Ничего себе новость... - сказала Виктория.
- Но... Почему тогда в этот раз меньше жертв? -наконец спросила Екатерина.
- Ничуть не меньше. Помнишь, ты сказала, что по радио сообщили и пропаже 15-ти детей? - обратился мальчик к Кате. В ответ она молчала.
- Я уверен, что все 15 человек стали его жертвами. 15+3. Три - это мы. Старушка говорила, что мы последние выбранные жертвы. Только вот теперь я и не знаю... При первой встрече он ведь не смог нас убить.
Но его размышления прервала Виктория.
- Но ведь 3+15=18!
- Есть ещё одна жертва. Евдокия Петровна. Но она не была запланирована Кукольником заранее, так просто сложились обстоятельства. Итого ровно 19. Фактически старуха спасла какого-то ребёнка от неминуемой гибели, - уверенно рассудил Илья. У всех был шок. Мир с каждым днём всё сильнее рушился в их сознании. Привычный образ жизни стал для них чужим. О доверии и безопасности и речи уже не заходило.
- Этот цикл будет повторяться. Если мы его не сможем остановить, то станем последними жертвами Кукольника в этом цикле. Но пока он ещё не кончился и есть немного времени, мы можем что-то предпринять, изменить, потом будет слишком поздно, - угрюмо добавил Илья в завершение.
- Времени слишком мало. Пока не взойдёт кровавая луна, которая как раз появляется раз в 19 лет. Я помню, как делала доклад на эту тему в школе на дополнительную оценку и как легкомысленно воспринимала такие серьёзные вещи... Та ночь может стать последней и для нас, - с горечью в голосе сказала Екатерина и опустила глаза. Они потухли и последняя надежда на то, что всё получится медленно становилась всё прозрачнее и невидимее для всех них. Как ни странно, Катя всех смогла сплотить, внушить и мотивировать их на победу, а сама потеряла надежду даже в это...




КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя