- Может так и должно быть? Нам... НЕ под силу изменить прошлое, но сейчас мы можем изменить будущее, хоть на грамм. Может, то, что происходит с нами сейчас было предсказано ещё задолго до нашего рождения, в наказание за ту тёмную силу, которую Кукольник приобрёл не естественным путём? Рано или поздно, но всё имеет свой конец, - таковыми были слова Виктории.
- Я понимаю, что сейчас всем тяжело и даже обидно, но мы должны побороться, а не сидеть сложа руки, - он сказал это вполне уверенно, в его голосе было то, чему можно было верить.
- Да... Наверное... ты прав. Рукопись и фото могут быть зацепкой, - всё ещё с досадой в голосе согласилась Катя. Она была потеряна, сбита морально. Немного помедлив, она продолжила:
- У тебя есть эта фотография?
- Да, сейчас, - ответил Илья и стал рыться в своём рюкзаке. Пока он всё не разгрёб ничего не мог найти, но спустя минуту или чуть больше фото, весьма потрёпанное и временем, и условиями хранения, лежало рядом с девочками у песочницы. На ней и в правду был запечатлён Кукольник, залезавший в трубу, он смотрел на камеру таинственный взглядом, манящим и гипнотизирующим. Фото было общее, фотографировали какой-то лагерь, но на заднем плане не чуть не хуже был виден юноша, обернувшийся лицом и залезающий в трубу. Его эмоции на лице было невозможно передать, становилось жутко и не по себе, после просмотра такой фотографии.
- Это последнее его фото, где он человек.
- Точно! Как же я могла забыть, в одной из описей было написано, что Роберт достаточно часто приходил к трубе и поговаривали, что там его тайное убежище и никто никогда туда не совался, поэтому подтвердить слова очевидцев никто не мог и этот факт считали детской выдумкой.
- В такой ситуации и не такое забудешь.
Подростки не особо касались темы идти им или же нет к той самой трубе, не говоря уже о том, чтобы в неё залезть. Ребята и без того понимали, что им придётся это сделать, сейчас или в другой день. Если, конечно, они не решатся сдаться без боя. Начинало вечереть и друзья уже без шуток, веселья или какого-либо энтузиазма снова встречаться для обсуждения той самой страшной темы начали расходится по домам.
Виктория пришла домой, сняла джинсовую куртку, вымыла руки и посмотрела на себя в зеркало. На неё смотрела красивая девочка, но глаза... Всегда говорят, что именно они могу выдать человека, вот также и получилось с ней. Как бы девочка не пыталась сделать счастливое и беззаботное лицо, глаза были тоскливыми и печальными. Потом Вика пошла на кухню, положила себе ужин и медленно перебирала содержимое тарелки.
- Как день прошёл, солнышко? - спросила мама, но когда она посмотрела на дочь, то немного перепугалась.
- Что-то случилось?
- Никак. Ничего не случилось. Всё супер, день чудесный, погода вообще супер, - с раздражением ответила она, хотя на поведение дочери это было совсем не похоже, да и сама Виктория удивилась такому выплеску эмоций.
- Так, давай рассказывай. Вижу, ведь я, что-то произошло, - сказала мать и села напротив своего «солнышка».
Виктория серьёзно задумалась, как же ей правильно сформулировать проблему. И после недолгой паузы придумала.
- Что бы ты сделала, если бы тебе нужно было сделать что-то очень рискованное, от чего зависело бы твоё будущее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольник
МистикаТроим подросткам совершенно случайно удаётся избежать своей гибели, тогда они знают о существовании... Кукольника, что несёт за собой только смерть. У них есть лишь одно лето, чтобы выжить и изгнать демона. Ставки слишком высоки, а с каждым днём жер...