Глава 10

67 26 2
                                    


Все решили встретиться, расслабиться, повеселиться и хорошенько отдохнуть. Уже со дня на день намечалась встреча одноклассников, которую ребята ждали уже около месяца. Сначала они должны были пойти в кино, а потом дружно в кафе.

Екатерина, как и всегда быстро собралась, оделась, чуть-чуть подкрасилась (подвела глаза и брови), вышла с дачного участка заранее. С одной стороны это хорошо и предусмотрительно, ну а с другой очень даже зря. До станции девочка дошла очень быстро и долго сидела на лавочке, ожидая утреннюю электричку. Вскоре ей надоело просто так сидеть, и та купила жевательную резинку в ближнем ларьке, чтобы себя хоть как-то отвлечь.

А вот Виктория, наоборот, собиралась ЧЕРЕСЧУР ДОЛГО!!! Она намазала губы лёгким блеском, накрасила ресницы и нанесла тени. Затем слишком долго выбирала чём же ей всё-таки пойти, но в конечном итоге ей и самой надоело тратить на это время, девушка пошла в том, в чём была одета изначально.

Все, кто хотели, встретились в 12:30 на городской площади и пошли в кино, параллельно бурно обсуждая как у кого дела. Вика, Катя, Ксюша и Соня сидели вместе на одном ряду. Илья, Денис, Лёша и Костя сидели на два ряда выше девочек. Они увлечённо обсуждали фильм и пили лимонад.

После того, как закончили показывать рекламы и афиши фильмов, которые должны будут выйти в ближайшие месяцы, в зал эпично ворвалась Ася. Эпично, потому что споткнулась у входа и чуть не упала, но всё-таки смогла сохранить равновесие. Всё благодаря большой мусорке. Ася удержалась, а вот мусорке повезло меньше, она упала. У девочки рассыпался весь попкорн и разлилась газировка.

Она опоздала и поэтому ей пришлось сесть на ряд ближе к экрану отдельно от других ребят. Девчонка ничуть не расстроилась из-за этого, а ребята без напряга восприняли такой «приход» одноклассницы.

Девочки вместе с Асей посмеялись над такой ситуацией, но скорее не со зла, а чтобы поддержать девочку.
Фильм оказался очень длинным, а его реклама оказалась гораздо интересней, чем он сам. Глубокое разочарование ... Это был американский боевик. Девочкам фильм, мягко говоря, не понравился, зато мальчики были в полном восторге от увиденного. В начале фильма девочки растрогались, но потом, когда началась мясорубка, техника, военные действия, интрижки и предсказуемый сюжет, клише отношений главных героев, им перестал быть интересен просмотр фильма.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя