Глава 13

51 20 2
                                    

— Вот теперь, всё стало более понятным. Старуха написала в письме, что Кукольника стоит искать в трубе, - сказал Илюшка.
- А мне показалось, что не только это имела ввиду Евдокия. Тут много связано с его первой куклой... Если эту куклу уничтожить, то и сам Кукольник распрощается со своей «жизнью», - поделилась своей теорией не менее умная Виктория.
- Именно из-за этого старуха дала свиток с перстнем Вике, а не тебе, - ответила с мелким смешком Катя, видимо у неё у единственной было отменное настроение и чувство юмора в тот день.
- Как думаете, стоит ли рисковать куклой?
- Я не понимаю, при чём здесь кукла и в каком смысле рисковать? - продолжал задавать вопросы Илья.
- Например, если хорошо подумать, то эта кукла может забрать и наши души, - сказала Екатерина.
- Что нужно сделать, чтобы обезвредить куклу, чтобы та не забрала наши жизни?
- Стоп, а какое сегодня число?
- Какое число сейчас совершенно не важно. Мы должны как можно скорее избавиться от куклы-марионетки из фарфора и попасть в логово кровожадного Кукольника раньше, чем он успеет нас прикончить, а точнее в последнюю ночь цикла, - ответила в очередной раз Катерина.
- Кукла уже у нас и это почти пол дела, но чары просто так не убрать. Нужен какой-то особый предмет, артефакт или что-то вроде того, —сказала Виктория.
- Я интересовался мистическими книгами и направлениями на досуге. В большинстве случаев кукол с проклятьями избавляют от чар с помощью всяких там волшебных камней, привороженных стёкол, клинков, амулетов, - сказал с загадочной физиономией Илья, блеснув эрудицией.
Девочки явно не оценили его энтузиазма. 
- Нет, ну, а что? По крайней мере, так во всех книгах пишут, хотите верьте, хотите нет, - он пожал плечами и стал смотреть на серые дома, скорее напоминающие большие коробки. Они были высокими и вроде совсем не обшарпанными, но создавалось впечатление чего-то заброшенного и печального, а ведь такие дома были повсюду!
Тем временем девочки задумались и проворачивали слова парня в голове. Спустя какой-то отрывок времени они оживлённо переглянулись и накинулись на шею к парню со словами:
- Илья, да ты просто гений!!!

Виктория сняла большой перстень с небольшого пальца, а Катя с Ильёй побежали за куклой. Через некоторое время, которое им понадобилось найти куклу и прибежать обратно, все троя стояли на мостике совсем рядом с предполагаемым логовом Кукольника. Илюша смотрел на мутную воду из которой в прошлый раз появились мерзкие пузыри и предложил одно местечко для проведения ритуала, где на них никто не обратит внимания, но попросил дать ему что-то блестящее. Реакция девочек в этот момент была максимально яркой и незабываемой.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя