На следующий же день ребята, как и договаривались, вновь встретились, но Виктория и Катя взяли с собой велосипеды, а Илья был на скейте. Доска была разрисована в разные цвета баллончиками с краской, а в центре были написаны слова и какой-то персонаж из известного сериала. В целом скейтборд был очень красочен и ярок, довольно сильно привлекал окружающих. Но, каков хозяин таковы и вещи.Ребята прошлись по рынку и по второму этажу ТЦ «Сириус», который находился вблизи от станции. Они весело разговаривали, пели знакомые музыкальные треки и оценивали качество, соотношение цены товаров, а также, всё остальное.
Спустя часа два уже время близилось к полудню и все троя наконец отправились на своих транспортах, к женщине, жившей на окраине переулка Леонида Гайдая, про которую им вчера рассказала отзывчивая библиотекарша из главного хранилища книг их родного города.
Как только подростки подъехали к дому, то Катя мгновенно вспомнила это самое место. Ветхий, кирпичный дом, повидавший не одну Отечественную войну, стоял через дорогу от многоэтажки, в которой проживала Катя. Девочки изредка гуляли поблизости этого переулка и даже видели этот самый дом, но даже не подозревали, что там кто-то до сих пор живёт. Катя ходила через эту дорогу пять раз в неделю на танцы, а Виктория на уроки игры на гитаре после школьных занятий.
Дом выглядел старым, даже заброшенным. По стенам разрастался ярко-красный плющ. Было видно, что хозяйка явно не выходила из здания и не была заинтересована в презентабельном внешнем виде дома.
Трое подростков неспеша открыли скрипящую и ржавую калитку, зашли на заброшенный участок. На территории оказалось ещё более грязно, чем казалось ранее. На двух яблоневых деревьях, которые уже давно не давали плодов, висели уже прогнившие мягкие игрушки. С кустов свисали грязные и плохо пахнущие тряпки.
Катя, медленно осматривая участок подошла к двери и позвонила в колокольчик. Спустя примерно минуту дверь со зверским скрипом открыла ужасная на вид старушка. Можно было даже подумать, что эта женщина их поджидала, а может просто увидела в разбитое окно. Она была вся щуплая, худая и внешне очень страшная.
Раздался медленный суровый голос (если его можно было так назвать, ведь голос был похож на свирепый рёв).
- Что вам здесь нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольник
МистикаТроим подросткам совершенно случайно удаётся избежать своей гибели, тогда они знают о существовании... Кукольника, что несёт за собой только смерть. У них есть лишь одно лето, чтобы выжить и изгнать демона. Ставки слишком высоки, а с каждым днём жер...