Глава 1.

566 37 9
                                    

В маленьком городе Стинграде, который был отделён от основной части страны морем было очень красиво, но в то же время по вечерам порой немного жутковато. Все жители знали друг друга в лицо и были весьма доброжелательными по отношению друг к другу. В городе все умели радоваться самым простым вещам, ведь если бы этого не было, то Стинград просто утонул бы в депрессии и работе.

Большую часть жителей составляли пожилые люди или крепкие семьи, которые с раннего детства жили здесь и не выезжали за территорию города, никогда ранее не покидали её границ.

Новые жители надолго здесь не задерживались, так как им не нравился климат, а главное - атмосфера этого места. Она была давящая и очень мрачная. Даже трава в Стинграде имела необычный цвет, летом она была тёмно-болотной, а иногда немного синеватой. Частые дожди на протяжении всего года сделали город очень мокрым и грязным. Лишь летом здесь светило палящее солнце и не было ветра.

Всё началось... Так.
26 мая 2019 года в школе №64 стал роковым началом. Все ученики с нетерпением ждали звонка и смотрели на часы, в то время как классные руководители говорили прощальную речь и настойчиво просили не забывать посещать библиотеку на каникулах.

И вот он! Долгожданный звонок! Все резко вскочили со своих мест, невзирая на протесты учительницы и просьбы уйти как цивилизованные люди-строем, они с диким гулом выбежали в коридор, навстречу лету!

После последнего звонка все ученики расходились по домам. Были объявлены каникулы. Учащиеся громко разговаривали, кричали, смеялись и радовались началу долгих тёплых летних дней.
В 6-ом «И» классе две лучшие подружки Екатерина и Виктория весело смеялись по пути в гардероб. У Кати были густые волнистые волосы русого цвета со светлым переливом и золотыми прядями, глаза голубого цвета, ямочка на правой щеке. А у Вики были прямые тёмно-коричневые волосы, убранные в высокий конский хвост сзади, тёмные брови, свисающая чёлка, которая при свете имела отблеск рыжины. Глаза были будто пуговки, коричневого цвета с ярким огоньком.

В школе было как никогда громко. Все торопливо уходили домой. Улыбки и звонкий детский смех полный энергии не сходили с лиц ликующих учеников и не покидали прямые и тусклые коридоры с ободранной за год штукатуркой, куда лишь немного просачивались лучи дневного света.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя