Глава №7

90 24 3
                                    


После многочисленного просмотра книг, фотографий, писем, дети многое поняли и узнали о демоне. Но основную причину преследования их Кукольником предстояло выяснить уже самостоятельно, но об этом подростки пока ещё даже не догадывались.

На следующее утро, перечитав все те книги, которые им дала попользоваться женщина, ребята обнаружили несколько локаций, куда им действительно стоило бы сходить. Вполне вероятно, что подростки могли что-то упустить в свете ночных ламп, ведь находились в полусонном состоянии. Но для начала нужно было подробно расспросить старушку, ведь только она могла рассказать школьникам, где находятся эти локации и существуют ли они вообще в настоящее время. А также было бы не плохо вернуть все книги, видеокассеты, фотографии, рукописи и письма.

Подходя к дому очень пожилой женщины, их планы мгновенно разрушились в пух и прах. Все трое замерли в двух-трёх метрах от дряхлой калитки возле участка. Вокруг дома была обмотана бело-красная лента, а рядом стояли толпы прохожих, они о чём-то кричали, полицейские просили их сохранять спокойствие, а также покинуть данное место.

На дороге образовалась пробка, потому что служебные машины правоохранительных органов перекрыли дорогу в самый час-пик, когда все люди по утрам едут на работу.
Илья уверенно прошёл через толпу бунтующих жителей и почти впритык подошёл к полицейскому, стоящему около ленты. Выглядел он гораздо грознее остальных. Видимо, самый старший по званию и парень спросил у него деловитым тоном:
- Простите за беспокойство капитан, а можно узнать, что же здесь случилось?
- Кто вы такой? - последовал вопрос к Илье. Он на мгновенье замер, затем развернулся к девочкам, мельком посмотрел на полицейского, который уже ждал ответа.
- А... Мы это...Правнуки... Евдокии Петровны, которая живёт в этом доме, - немного неуверенно сказал Илья.
Полицейский посмотрел на них с превеликим подозрением.
- Э... А ещё вот, книжки ей принесли почитать на досуге, - сказала подошедшая Виктория и показала содержимое портфелей.
И это оказался решающий аргумент. Капитан всё-таки поверил.
- Больше она здесь не проживает. Криминал, - посмотрел на мальчика и добавил: «Соболезную».
Девочки сдержанно кивнули и отошли в сторонку.
- Выходит, что Кукольник за нами следит? - спросил парень.
- Возможно. Иначе как объяснить внезапное убийство никому не нужной женщины, жившей в заброшенном доме... Но в таком случае, откуда Кукольник узнал, что нам помогала старуха, которая даже из дома толком не выходит? - спросила Вика.
- Только вот если... Старуха действительно была с ним знакома. И если был обман и ненависть, то Кукольник мог предположить, что Евдокия отомстит. Но сейчас важно другое - нам нужно держаться вместе. По одиночке у нас просто не будет шансов, - размышляла Катя.
- Ты с ума сошла? Решила его победить? Он не человек на минуточку, он демон! - активно протестовал парень.
- У Кукольника есть тонкая грань, он уже не человек, потому что бы умер, но и не дух потому, что материальный. А это означает, что у нас всё-таки есть против него шанс. Не зря ведь он нас выбрал в жертву, но не смог убить, - согласилась с Катей подруга.
- Нам действительно крупно повезло, если не считать того, что за нами началась активная слежка и охота. Нам и вправду нужно держаться вместе. У нас есть древние рукописи, фото, места, книги с его упоминаниями и история всей этой нечисти. Для начала нужно проверить некоторые места, где Кукольник проводил много времени, уже после контракта, - отстаивала Екатерина.
- Вы просто сговорились...

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя