Глава 11

65 21 3
                                    

На следующий день случилось то, чего все боялись. Как только Катя встала с кровати, в дверь кто-то постучался.

Пока она собиралась, родители зашли в её комнату. Девочка, мягко говоря, была в шоке. Она думала, что они должны вернуться через пару дней, но видимо ошиблась...
Пока вся семья ехала обратно в город, то девочка написала СМС:

«Шухер! Из командировки вернулись родители!»

Нельзя сказать, что она была им не рада, вовсе нет, даже наоборот соскучилась и честно ждала их приезда, просто... их появление сейчас, портило и осложняло всю накалившеюся ситуацию.

Отныне девочка не сможет гулять долго и везде, как раньше, теперь она не сможет сохранять все те дряхлые книги, фото и записки. Теперь всё, что связано с Кукольником придётся держать в строжайшем секрете даже в родном ей доме...

Как раз это был понедельник, определённо не самый лучший за последнее время!
Илья и Вика, как только узнали о приезде родителей подруги стали всячески её успокаивать, веселить и доказывать, что их приезд не станет ключевой помехой, хотя, сами прекрасно понимали, что это далеко не так. Все записи, фото, справочники и письма подростки разобрали и разделили приблизительно поровну.

- Мы тут узнали... Тот перстень, - периодически замолкая говорила Виктория.
- Этот перстень показывает пророчество. Иногда возможно будущее. Мы не знаем точно каким образом, но перстень выбирает себе владельца, но следующий хозяин должен иметь хоть какое-то родство, между первым. И ... Бывает, что его может использовать близкий человек или тот, кому владелец полностью доверяет. Но тем не менее, это не просто кольцо, переходящее из рук в руки, там какие-то сложные заморочки, а без пророчества, у неверно - выбранного хозяина это обыкновенная безделушка, - договорил до конца Илья.

Подростки задумались. Они вспомнили последнюю реплику старухи. Получается, она передала владение перстнем Виктории...

- У меня есть идея! Помните, в самый трудный момент свиток перенёс нас в другое пространство, то есть признал нового хозяина? Думаю, нам нужно посмотреть, что нам предстоит встретить. Мы ведь до сих пор не знаем, что делать дальше. А кольцо имеет силу только во время цикла или полнолуния, затмения и.т.п., - предложила Екатерина.

- Нужно попробовать, но стоит уйти в безлюдное место, чтобы не привлекать много внимания. Нас не должны заметить, это важно, - продолжила Вика.

КукольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя