Жизнь - вещь непредсказуемая.Вот машина с маленькой семьей - мама, папа и двенадцатилетняя дочь - едет по шоссе, возвращаясь в город после выходных. Дождь льёт стеной, а в машине тепло и сухо, и барабанящие по крыше и стекающие по стеклу окон капли только усиливают ощущение уюта. Девочка на заднем сиденье отрывает взгляд от телефона, пытается разглядеть дорогу через лобовое стекло, но дворники не справляются, видимость почти нулевая, и она возвращается к чтению ленты новостей.
Раз.
Два.
Три.
Визг тормозов.
Мать вытягивает руку назад, пытаясь закрыть глаза дочери - чтобы та не видела несущуюся на них фуру и ужас на ее собственном лице.
Отец впивается побелевшими пальцами в вывернутый руль, пытаясь вывести машину на другую полосу.
Удар.
Скрежет. Столь громкий, что заглушает играющую в наушниках девочки музыку, заглушает шум ливня за окном, заглушает весь мир вокруг, и не остаётся ничего, кроме этого скрежета.
**
Потом были взволнованные голоса и внимательные взгляды взрослых в униформе - врачей, спасателей, пожарных, - долгое и бессмысленное ожидание в машине скорой помощи, пока доктора осматривали ее, стремясь убедиться, что им не показалось: девочка действительно отделалась шоком и несколькими царапинами.Она смотрела в одну точку, когда ей светили в глаза фонариком, когда поворачивали, попутно задавая вопросы, стараясь добиться хоть какого-то ответа - до тех пор, пока не заметили на безвольно лежащей на коленях руке специальный браслет. Смотрела в одну точку и пыталась не видеть, как все не стихающий ливень пытается и не может смыть с асфальта алое пятно крови.
Она смотрела в одну точку, пока ее везли в больницу, пока там новые врачи повторяли прежние действия, пока сидела на кушетке, словно провалившись в вакуум реальности, откуда-то издалека слыша чужие голоса и трели телефонных звонков. Пока в ее ушах все ещё стоял этот невыносимый скрежет.
Молодой врач, взяв Лилиан за руку, словно маленького ребенка, вывел ее из палаты и усадил на кресло рядом с постом медсестры. На секунду замешкавшись, будто надеясь в последний момент найти кого-то, кто займёт его место, он все же опустился перед ней на корточки. С трудом подбирая слова, сообщил, что скоро приедут люди из соцслужбы, и она не останется одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеску. Кровь Дома Базаард
FantasyКНИГА ВЫЙДЕТ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "МИФ" В 2024 ГОДУ! Сат-Нарем - окружённый непроходимым туманом город двусущных хеску, свободно пребывающих как в человеческом облике, так и в животном. Двенадцать твердынь царапают шпилями слепое небо, двенадцать кланов у...