Конец первой части

164 17 3
                                    

Издали может показаться, что все твердыни хеску одинаковы. Это совершенно не так. Они различны настолько же, насколько отличаются их внешние отражения, насколько различны их хозяева и обитающие в них кланы.

Вот рвётся в небо игла Милитики лисов - острая, устремлённая, хищная.

Вот вальяжно, будто нехотя, растёт ввысь громада Синнерхо - основательная, тяжёлая, внушительная, значительная, как и обитающие в ней волки.

Строго подпирает небо Оухшикаф - сдержанный и величественный, непреложная истина бытия Сат-Нарема.

Пытается дотянуться до облаков словно в отчаянном порыве Хитмини - вблизи тоже гигантский, но на фоне своих чёрных собратьев кажущийся младшим братом.

Вдалеке от него высится Кашеро - изящная и надежная обитель журавлей, словно купающаяся в окружающем тумане...

О, если бы кто-то обладал зрением достаточным, чтобы охватить все двенадцать твердынь хеску единым взглядом, чтобы заметить различия их и схожесть! Если бы рассмотрел резные барельефы, тяжёлые ниши многочисленных широких балконов, летящую легкость стрельчатых окон, словно стремящихся вверх, к небу!

Этот кто-то, возможно, обратил бы взгляд и на Марак, много лет словно укрытый невидимой тенью - ощущением застарелой скорби и печали, которая незаметным отпечатком лежала на его стенах, заставляя крошиться камень твердыни.

Возможно, тогда этот невероятный наблюдатель увидел бы, как начинают сверкать в звёздном свете прежде тусклые чёрные стены. Как исчезают на них рытвины, как затягиваются застарелые трещины. Как проступают вокруг рам и балконных проемов узоры, как укрепляются колонны, поддерживающие тяжёлые своды, как выступают на чёрном граните новые барельефы, как распускаются по стенам каменные цветы, а по перилам скользит тонкая резьба.

Если бы только кто-то мог увидеть, как Марак, словно воспрянув от долгого сна, залечивает свои раны, нанесённые этими годами запустения и отчаяния!

В туманной ночи Сат-Нарема твердыня воронов засияла приглушённым светом перерождения, обретая прежнюю красоту, напоенная радостью обретения наследницы клана, и с новой силой устремилась к небу, всем своим существом приветствуя ещё одну из рода Базаард.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хеску. Кровь Дома БазаардМесто, где живут истории. Откройте их для себя