Твердыня клана сов называлась Оухшикаф и находилась где-то в человеческом мире.
Примерные координаты остальных одиннадцати твердынь были известны, хоть сами они и были скрыты от людских глаз: лисы, например, обосновались в Ирландии, журавли - в Азии, оплот клана псовых стоило искать во Франции – однако, где во внешнем мире обитал Совет, а вместе с ним и весь клан сов, не знал никто кроме них самих.
К Оухшикафу от каждой твердыни вела зачарованная дорога - такая же, что соединяла все остальные кланы, позволяя им преодолевать сотни и даже тысячи километров человеческих территорий за несколько десятков минут.
Оухшикаф, окруженный густым сосновым лесом, стоял на берегу безымянного моря, неизменно тревожно накатывающего серо-синие волны на галичный берег, и являл собой величественное строение небывалых размеров. Огромное медно-коричневое треугольное здание тянулось в небо тремя конусами широких башен-вершин; массивные строгие двери обрамляли белые столпы колонн; широкие незастеклённые окна, лишенные каких бы то ни было драпировок, поясом охватывали башни, смотря на все стороны света.
Оплот клана сов с трудом можно было назвать даже замком, это был настоящий дворец - дворец строгости и сдержанности.
Сами по себе, по сравнению с остальными кланами, совы были достаточно немногочисленны - все их общее количество едва ли насчитывало несколько сотен единиц. Заняв главенствующее положение в обществе хеску, совы официально отреклись от единой структуры, принятой в остальных кланах: они упразднили понятия Высокого Дома и вассальных семей, выбрав от каждого входящего в клан рода достойнейшего, по их мнению, представителя. Двенадцать Мудрейших теперь принимали решения, образовав Совет, а остальных собратьев оставив заниматься организационными делами. Совы также вышли из племени крылатых, хоть и продолжали номинально к нему относиться, разорвали все союзы и усмирили раздоры.
Они заняли максимально нейтральную позицию, о чем несколько раз сообщили достаточно недвусмысленно, покарав сначала собратьев по племени, а затем и бывших союзников - впрочем, оба раза справедливо.
Но самое главное - именно совы учредили Игру.Хеску, подверженные жажде захвата новых территорий, категорически не умеющие долго (а, с учетом продолжительности их жизни, действительно долго) жить в мире, склонные к распрям и кровопролитию, чуть не положили конец сами себе, то и дело схлёстываясь в отчаянных и жестоких боях, пытаясь доказать превосходство одного клана над другим. Это противостояние зародилось даже не сотни, а тысячи лет назад, когда хеску, зажатые и преследуемые туманом, слишком часто подчинялись своим животным инстинктам, требующим крови и доминирования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеску. Кровь Дома Базаард
FantasyКНИГА ВЫЙДЕТ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "МИФ" В 2024 ГОДУ! Сат-Нарем - окружённый непроходимым туманом город двусущных хеску, свободно пребывающих как в человеческом облике, так и в животном. Двенадцать твердынь царапают шпилями слепое небо, двенадцать кланов у...