Глава 15

121 18 8
                                    

Пип Тобу всегда было непросто выбраться из Синнерхо незамеченной.

Природа наградила ее светло-русыми волосами, сияющими на свету как белое золото, и прозрачно-голубыми глазами, так что на фоне темноволосых братьев и кузенов она смотрелась подснежником среди смолы. И хотя ее старшая сестра, Ли, обладала почти теми же чертами, все равно какие-то неуловимые детали отличали их настолько, что все взгляды неминуемо останавливались на Пип. Она в принципе привлекала взгляды везде, где бы ни появлялась.

Та же яркость внешности отличала ее и в истинном облике - в противоположность мужской части своей семьи, Пип обращалась в светло-серую, почти белую волчицу.

Смешаться с толпой и проскользнуть незамеченной хоть в каком-то образе было для неё почти невозможно.

Любовь Гри к дочери со временем не ослабела, и из милой куколки с нежно-золотистыми кудряшками и в голубом платьице, вечно цепляющейся за руку отца, Пип превратилась в балованную юную красавицу, каждый каприз которой исполнялся, а шалости прощались.

Ли, с детства более серьёзная и собранная, будто с пелёнок чувствовавшая вес ответственности положения дочери Владыки, не позволяла себе той ребяческой легкости и беззаботности, и уже к четырнадцати годам внутренне превратившись в степенную даму, а к двадцати - в чопорный сухарь, общения с которым избегали все молодые люди, несмотря на солидные перспективы брачного союза. Все их внимание обрушивалось на Пип, улыбающуюся широко и открыто, слушающую их небылицы о совершённых подвигах с горящими глазами и смеющуюся их шуткам с подкупающей искренностью.

Если бы они знали, что мысленно она в это время глубоко вздыхает, поражаясь их глупости и бахвальству, то не раздувались бы так от гордости и удовольствия.

Вопреки ожиданиям и обстоятельствам, Пип выросла рассудительной девушкой с головой на плечах, твёрдо стоящей на земле. Да, она была избалована - но не слишком, к тому же, безграничная любовь отца и тёплая привязанность братьев сумели сделать ее натуру незлобивой, а характер - лишенным тяжёлой зависти и желчи.

Почти ни в чем не зная отказа, Пип могла бы пресытиться благами и заскучать в слишком молодом возрасте, однако в ее жизни был один секрет, предмет которого долгие годы оставался для неё недостижимым.

Хеску. Кровь Дома БазаардМесто, где живут истории. Откройте их для себя