Ночь укрыла Марак. Замок спит, огромный, будто сонный дракон. Потухли огни в последних окнах на этажах прислуги; погасла настольная лампа в комнате Лилиан, свернувшейся в комочек, убаюканной уютом дома и ощущением нужности и защищенности.Глубокая синева залила небо, на котором густо рассыпались бриллианты звёзд, почти полная луна подсвечивает летящие облака, то и дело закрывающие ее перистой тенью.
Тиор спускается вниз, вдыхая ночной воздух - острый, свежий, сладкий - и смотрит вправо, где рядом с чернеющими в ночи силуэтами вечно готовых к бою сатиров замер еще один - более высокий и узкий.
Он стоит, засунув руки в карманы и подставив лицо лунному свету, серебрящему волосы, эполетами стекающему по чёрной ткани сюртука.
Тиор ждёт пару секунд, давая гостю возможность насладиться окружающим миром, который даже в ночной темноте куда многообразнее в оттенках, чем тот, другой.
Гравий дорожки тихо хрустит под ногами Тиора, когда он медленно подходит, привычным жестом втыкая в землю трость и складывая на ней руки.
⁃ Тито?
Тот оборачивается не сразу, через мгновение - почти дерзость, если учитывать, что о приближении Тиора знал с самого начала, - но склоняет голову и прикладывает кулак к груди с искренним почтением.
⁃ Ша-Базаард.
⁃ Не ожидал тебя здесь увидеть, - Тиор чуть приподнимает брови, выражая недоумение.
⁃ Восприму это как комплимент, - на лице, умеющем становиться обманчиво-простодушным, вспыхивает озорная улыбка. Оба знали, что Тиор почувствует пересечение границы миров, и потому визит не останется незамеченным.
Тиор едва заметно хмыкает:
⁃ Не дай мне пожалеть о выданном тебе приглашении - это необходимость, а не привилегия, особенно теперь.
⁃ Теперь - из-за неё?
Из голоса исчезла всякая веселость, из позы - обманчивая расслабленность. Налетевший ветер дёргает полу чёрного сюртука с серебристой оторочкой, и Тиора оглушает разлившийся в воздухе запах соли и дождя. Он медленно вдыхает, не опуская взгляда, чувствуя, как сердце пропускает удар.
⁃ Ша-Базаард, вы когда-нибудь замечали, как разносится звук по туманам?
Вопрос звучит почти безмятежно, но Тиор сильнее вдавливает трость в землю: они оба знают, что туманы безмолвны как могила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеску. Кровь Дома Базаард
FantasyКНИГА ВЫЙДЕТ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "МИФ" В 2024 ГОДУ! Сат-Нарем - окружённый непроходимым туманом город двусущных хеску, свободно пребывающих как в человеческом облике, так и в животном. Двенадцать твердынь царапают шпилями слепое небо, двенадцать кланов у...