Милло вваливается в охотничий домик насквозь промокший, бледный - и совершенно рыжий.
Пинио, «на всякий случай» ждущий его здесь с винтовкой и несколькими ножами, сначала вскидывает оружие на дверь, но, увидев собрата, опускает обратно на стол. Милло едва держится на ногах, он буквально падает внутрь, не заботясь даже о том, чтобы закрыть за собой дверь, за которой до сих пор, даже ночью, хлещет ливень.
Пинио кидается к нему, подхватывает под мышки, ногой захлопывает дверь и, перекинув руку Милло через плечо, тащит внутрь, где кладёт на кровать. Милло шумно дышит, глаза его с ярко-изумрудными радужками широко раскрыты, с и без того бледных щёк сошла вся краска, на веках проступили вены.
Кое-как устроив собрата, Пинио кидается в другую комнату - армейские ботинки стучат по полу - и через минуту возвращается с бутылкой виски. Приподняв голову Милло, он буквально заставляет того сделать несколько глотков. Милло сначала никак не реагирует на этот жидкий огонь, а потом начинает резко кашлять, как будто бы приходит в себя и осторожно садится на кровати. Пинио удовлетворенно кивает, уходит запереть дверь на замок, возвращается и устраивается рядом с Милло на грубо сколоченном тяжелом стуле.
⁃ Сработало? - Осторожно спрашивает он, наблюдая, как с каждым глотком виски, бутылку с которым Милло теперь держит уже самостоятельно, на лицо собрата возвращаются краски.
Тот коротко фыркает. Получается совсем по-звериному.
⁃ Всмятку! - Он снова делает глоток, на мгновение зажмуривается и наконец отставляет бутылку на стол.
Пинио качает светловолосой головой:
⁃ Видок у тебя был такой, будто ты сам умер, - замечает он как бы между делом, но Милло не новичок, он знает все эти нюансы интонаций, за которыми кроются обвинения.
⁃ Вообще-то, можно сказать, что так и было, - огрызается Милло впиваясь своими зелёными глазами в прозрачно-голубые радужки Пинио. - Вселение, знаешь ли, даёт полное ощущение присутствия!
Пинио как будто смягчается, сложив кончики бледных пальцев и садясь на стуле свободнее.
⁃ Просто твой вид... - он не заканчивает фразу, а кивает на собрата, выразительно приподняв пшеничные брови.
Милло не сводит с него взгляд пару секунд, вновь тянется к бутылке, делает ещё один добрый глоток и цедит сквозь зубы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеску. Кровь Дома Базаард
FantasyКНИГА ВЫЙДЕТ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "МИФ" В 2024 ГОДУ! Сат-Нарем - окружённый непроходимым туманом город двусущных хеску, свободно пребывающих как в человеческом облике, так и в животном. Двенадцать твердынь царапают шпилями слепое небо, двенадцать кланов у...