Глава 14

145 18 19
                                    


Тиор стоял недалеко от Оухшикафа и смотрел в небо, стремительно разгорающееся розовым. Как все хеску, он предпочитал ночь, но этот момент ее ухода, когда тьма уступала свету, всегда порождал в его груди ощущение необъяснимой приятной грусти.
Прохладный, но уже пахнущий солнцем ветерок овевал его, мягко касаясь волос и одежды, уходящие к горизонту облака приобретали прозрачность, теряя свой темный ночной окрас.

Спокойствие. И тишина.

Несколько минут абсолютной и полной гармонии - его и мира - бесценных минут.

Тиор прекрасно понимал, что их сложности только начались, что дальше будет трудно, но сейчас - сейчас главная проблема позади, и он может позволить себе эти секунды безмятежности.

Опершись на трость, он смотрел, как трава у твердыни сов постепенно переходит в лес, как едва качаются на ветру сосны - такие же непоколебимые и вечные, как сам Совет.
Он не услышал шагов, но почувствовал чужое таэбу - как и все осатэ Тито двигался бесшумно, но из уважения к сюзерену дал знать о своём появлении мысленно.

Когда он встал рядом, Тиор чуть повернул голову.

⁃ Как матушка?

На обманчиво открытом лице Тито появилось страдальческое выражение.

⁃ В ближайшее время я ночую на служебных этажах.

Тиор хмыкнул.

Какое-то время они вместе смотрели вперёд, наблюдая, как морские волны, отражая солнечные лучи, набегают на далекий берег.

⁃ Это не было запланировано, - наконец произнес Тиор, не отрывая взгляда от горизонта.

⁃ Многое не было запланировано, - Тито пожал плечами. - Речь шеру Лиан тоже, насколько я понимаю, отличалась от подготовленной.

Тиор оглянулся на одного из своих младших информаторов. Задержал взгляд.

⁃ Для рядового осатэ ты слишком хорошо осведомлён.

Тито коротко улыбнулся и вновь придал лицу нейтральное выражение.

⁃ Шамари Непура считает меня... многообещающим.

⁃ Вот как, - Тиор кивнул своим мыслям. - Не могу сказать, что удивлен.

⁃ Это можно считать похвалой? - Брови Тито поползли вверх.

Хеску. Кровь Дома БазаардМесто, где живут истории. Откройте их для себя