Глава 10

134 20 14
                                    

Месяц казался большим сроком, но Тиор не обманывался - им предстояло о многом подумать и многое подготовить. По вассальным семьям, Старшим и наиболее доверенным Младшим, члены которых работали в Мараке, были разосланы письма с точной датой заседания. Тиор понимал, что, наполнив зал воронами, он признаёт, что чувствует себя неуверенно, но, с другой стороны, кого тут обманывать? Положение Дома было шатким последние годы, и от заседания многое зависело. Юридически он имел полное право вызвать хоть всех своих воронов - фактически, представляя Лиан Совету, он так же представлял ее и своему клану.

Олия, вновь вызванный для обсуждения деталей, подал Тиору ещё одну важную мысль: да, сам Владыка многое объяснил девочке, посвятив ее в основы политической жизни хеску, но существовала ещё и жизнь светская, со своим этикетом и тонкостями, разъяснить нюансы которых способна лишь женщина.

После недолгого обсуждения, решено было остановиться на Икайе Сильтара - матриархе одной из Старших семей, чья верность и преданность никогда не вызывали сомнения. Икайя была на несколько десятков лет младше Тиора, однако и ее волосы уже давно тронула седина, серебря тяжёлые косы. Семья Сильтара жила во внутреннем мире, никогда не стремясь найти повод для выхода во внешний, и постаравшись настолько отдалиться от политики и Игры, насколько это позволяли приличия.

На просьбу Тиора прибыть в Марак и помочь с обучением Лиан, Икайя незамедлительно ответила радостным согласием.

Они встретились в его кабинете, пока Лиан, как обычно, пропадала в лесу. Тиор почувствовал появление женщины в замке и отправился ее встретить.

За годы, что они не виделись, Икайя изменилась, но не так сильно: чуть прибавилось морщин на лице, чуть седины в волосах. Но спина ее была все так же пряма, а осанка - безупречна.

Увидев Тиора, она грациозно склонила голову, прижав руку к сердцу:

⁃ Мои руки в твоей воле, Владыка.

⁃ Шеру Сильтара, - Тиор коротко поклонился в ответ, - благодарю, что прибыли так скоро.

⁃ Насколько я поняла, дело не терпит отлагательств, - Лицо Икайи сохраняло строгое сдержанное выражение, тонкие черные брови чуть приподнялись. - Битва с Советом требует особого доспеха. - И Тиор с удивлением заметил в темных глазах лукавый плеск, ощутив мягкий толчок ее таэбу - смесь признательности и ободрения.

Хеску. Кровь Дома БазаардМесто, где живут истории. Откройте их для себя