Глава 1. (Мне 18)

369 17 8
                                    


Летнее, солнечное утро. На часах 9:00. Птицы поют за окном. Лёгкий ветер, который слегка доходит до тебя через открытое окно. Тёплые солнечные лучи, светят сквозь шторы прямо в глаза.

Вот они мои восемнадцать лет. Неужели с этого момента моя жизнь изменится. Правда только не понятно в лучшую или худшую сторону.
Ну конечно, всю атмосферу прервала моя мама, которая резко зашла в комнату с поздравлениями.

- Доброе утро, Линочка! С твоим совершеннолетием дорогая. - О да, это моя мама. Она всегда хочет поздравить меня первая, и это у неё получается. - Желаю встретить большую, чистую, взаимную любовь, развить все свои таланты и способности. Ты у меня - самая замечательная девочка на свете и, сколько бы тебе ни было лет, ты всегда будешь оставаться моей любимой малышкой! - Сказала она и поцеловала меня в носик, сонную и не выспавщуюся.

- Спасибо мам. Ты всегда во время. - Натянуто улыбнулась я.

- Что нибудь известно о распределении на факультеты времен года?

- Мам, во-первых я только встала, а во-вторых всего девять часов назад мне стукнуло восемнадцать, ты издеваешься? - я кинула в неё подушку и она лишь мило улыбнулась.

Да, с 18-ти лет, нас всех распределяют на факультеты времен года, то есть, зима, весна, лето, осень. Мы должны пройти тестирование и потом объявят результаты. Каждые три года твой факультет будет меняться. Не знаю для чего все эти прихоти, но мне до жути это не нравится. Для чего нужно ограничивать интересы и способности людей. Ни туда, ни сюда как говорится.

Я встала и пошла умываться. Холодная вода сразу меня взбодрила. Ужасный привкус зубной пасты с утра. Взъерошенные волосы, которые расчесываешь по тридцать минут. Да, да, люблю каждое утро.

Может никуда не идти и жить без этих факультетов? Ну конечно же у меня это не выйдет. Не хочу быть первой, которую убьют из-за того что она решила не проходить тест на определение времени года. А может и не убьют, ведь это только слухи.

- Ты когда пойдёшь к Гарсие Панфиловне? - Это профессор, которая и будет принимать тест. После его двух дней сдачи, тебе придут результаты и пригласят в нужное место, где потом ты будешь носить что скажут, делать что скажут и конечно же заводить личную жизнь с кем скажут.

- Да вот думаю после завтрака, ближе к обеду. Кстати, мам, а в каком факультете вы были с папой и нарушали ли вы правила? - Одно главное правило факультетов, не контактировать с другими факультетами. Это строго запрещено, за что тебя просто дисквалифицируют и отправят домой. Обязательство этих разделений в том, что после обучения тебе присваивают способности, нет способностей - не сможешь выжить. Хотя как я уже говорила, ещё никто этому не подвергался.

- Да солнышко, мы нарушали правила, твой папа был весной, а я осенью, об этом узнали и наняли охрану, чтобы никак в жизни мы больше не контактировали. Охрана ходила с нами даже в туалет. И только после 3-х лет, мы ибо случайным образом, ибо специально так сделали, что мы попали в один факультет и после конечно же были вместе, но правда через какое-то время.

- А в какой факультет вы попали?

- Зима, холодная и грубая зима. Если попадёшь в этот факультет, будет сложно, очень много ссор, не важно с кем. Характер человека меняется в каждом классе. Собственно поэтому мы с твоим папой больше не вместе, у нас было очень много ссор и недопониманий, за что его просто отчислили после 4-х лет обучения. И я к сожалению уже не могу его никак найти, сколько бы ни пыталась. Правда потом будет трудно перенастроиться на другое время года, все - таки новые люди, правила и обязанности.

- Для чего вообще нужно менять факультет?

- Развивать свои способности. Ты обязана отучиться как минимум в двух факультетах, кто-то может захотеть и дальше, больше. Там как обычная жизнь, свой дом, свои друзья, свои отношения, но только с твоим факультетом.

- А что будет если я захочу общаться с кем-то из другого факультета?

- Лина, даже не вздумай. Я бы сказала что это опасно. Если кто-то об этом узнает, тебя либо просто отчислят, либо за тобой по пятам будет ходить охрана, я думаю не каждый этого хочет.

- Ладно, мам, я пойду собираться, потом расскажу как все прошло.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя