Вновь раннее, солнечное утро. Кофе с собой. Птицы поют на улице, так и хочется скорее выйти туда, но... Ты сидишь на грёбаной паре и у тебя снова задание.- Сегодня у вас будет вновь возможность поконтактировать с весной. Я вам раздам рассаду, а вы должны отнести её весне на удобрение, позже мы посмотрим ваши результаты.
Начнём с Эвелины. Итак... Вы будете сажать укроп.- Укроп?!
- Да, а что такое? Вас что-то не устраивает?
- Нет, что Вы. Это же предел моих мечтаний. Каждую ночь так и снится, как я сею укроп.
Чёрт возьми. Какой укроп, почему мне. Нельзя было красивый цветочек?!
Ну это задание мне выполнить проще простого. Отнесу Флори.***
- Лина, ты чего там высматриваешь? Давай сей укроп.
- Я разве похожа на человека, который будет сеять укроп?
- Не особо.
- Вот и я о том же. Щас стырю у кого нибудь. - Я вновь начала осматривать всех. - Вижу цель, не вижу преград. - Я подошла к столу и забрала чью-ту рассаду. - Миссия выполнена. Можем идти.
- Эмм... Лина, а ты уверенна что так можно делать и ты не спалишься?
- Ну, посмотрим когда вырастет "укроп"
***
Я пол дня искала Флори и как я не могла додуматься, что она сидит на своём месте.
Пропасть... С краю аккуратная, красивая лавочка, над которой в форме сердца свисают ветки ивы с двух сторон. Здесь просто прекрасно встречать рассветы и провожать закаты. Мы с Флори здесь как-то сидели, а сейчас к сожалению не хватает на это времени.- Флори, привет. Я весь день тебя ищу. - Когда я подошла ближе, увидела что она грустная, вот вот заплачет. - Что случилось?
- У меня умерла бабушка... - Флори поддалась эмоциям, по щекам мгновенно спустились искренние слезы. - Я когда уезжала так не хотела оставлять её одну. Она у меня была одна. Родителей нет. Точнее есть, но я не знаю где они.
- Прости за вопрос, а ты...
- Да, я деддомовская. Никак не хочу видеть своих родителей. Я всю жизнь была с бабушкой. Она подарила мне детство, а не мать. Ладно, все. - Флори быстро смахнула вновь поступающие слезы и встала смотря в даль, на горизонт.
- Прости меня, я наверное не во время. Могу оставить тебя.
- Нет, не нужно, ты ведь не знала. Ты зачем-то пришла ко мне?
- Да, но я думаю тебе не до этого.
- Наоборот, мне нужно отвлечься, ведь я все равно не смогу нечего сделать.
- Мне сегодня дали задание, посадить укроп и отдать весне на удобрение. Удобришь?
- А ты уверена что это укроп?
- Да коне.... Не совсем.
- Я то удобрю, но когда он вырастет будут проверять.
- Да все равно. Главное удобри, а там если что скажем, что он эволюционировал во что-то другое. - Я отдала ей свою рассаду и сказав последние слова, ушла. - Держись солнышко, все будет хорошо, ты справишься, ты сильная. Как не было бы тебе плохо, грустно, тоскливо, ты должна. Бабушка будет тобой гордиться.
***
- Эвелина, ну что? Вы посеяли укроп? - поинтересовалась в кафе Селена Альфредовна.
- Да, конечно. Я вам гарантирую, что это будет самый лучший укроп в городе.
- Я посадила морковку, кто её уже стырил!? - Возмутилась из толпы какая-то девушка.
- Вот бедолага, потеряла рассаду. Ну ладно, мне пора, до свидания Селена Альфредовна.
Я пришла домой, и вновь погрузилась в свои мысли. Каждый вечер я сажусь на качели, у балкона и смотря на закат, попивая любимый надоедливый уже кофе. Потоки холодного ветра дуют прямо в лицо, по телу пробегает мурашки.
Прошла неделя. Неделя, а мы с Филом с того момента так и не поговорили. Не понимаю что у него за причина такая, почему он не может спокойно рассказать.
С Эмилем мы слава богу разошлись на доброй ноте. Может все-таки рискнуть спросить у него ещё раз? Или же подождать...*Несколькими часами раннее*
- Привет.
- Привет. - Тихо и не охотно ответил он.
- У тебя что-то случилось?
- Нет, почему ты спрашиваешь?
- Да не важно. Если что ... - Я замолчала на несколько секунд.
- То что?...
- Нечего, я пойду.
И кто же тут ещё должен набраться смелости в итоге.
Может уже в конце концов взять инициативу на себя? И уже нормального поговорить с человеком? Хватит мучать себя. Хватит убиваться. Я хочу знать ответ на этот интересный и интригующий вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена года
РазноеВ 18 лет каждый подросток проходит тест на определение своего времени года. Это происходит из поколения в поколение. Одна из совершенно-летних ребят, девушка, по имени Эвелина, думала что общение с её преданной подругой не прекратиться, ведь она на...