Ранне утро. Прохлада. Рассветное солнце слепит в окно. Я открыв глаза, взяла в руки телефон и посмотрела на время. На часах было 04:26. Медленно встав с кровати, приоткрыла свои белые шторы в пол. Полюбовавшись столь тёплым и красивым видом я направилась в душ, чтобы привести себя в порядок. Мама ещё спала, поэтому я тихо прошла в ванную комнату, чтобы её не разбудить.
Эти два дня я все думала как расставаться с мамой на три ближайшие года. Я даже не спала сутками. Ведь мне трудно будет пережить свой отъезд. Я не знаю можно ли там посещение родителей. Мама мне об том ничего не рассказывала, да и профессор тоже.
Как только я вышла, увидела маму, которая готовит мне завтрак.
- Ты чего не спишь? Рано ведь очень.
- Эв, ну как я могу спать, зная что тебя не проводила и не поцеловала?
- Мам... Мне будет очень тебя не хватать.
- И мне тебя. - Она крепко крепко обняла меня. - Беги собирайся и садись кушать.
Я посмотрела на время и поняла что нужно поторапливаться. Хотя чего бояться, меня итак туда заберут.
*За завтраком*
- Мам, а тебе что нибудь известно о посещении родителей там?
- Если честно, то нет. Когда моя мама провожала меня, она ни разу не приехала туда. А когда я вернулась домой... Её не стало... - Из глаз потекли голубые слёзы. Некоторые из них застывали в длинных ресницах, но мама быстро их сморгнула и продолжила завтракать. Ком в горле, я даже не знаю что и сказать. Мне было грустно, так как я никогда не видела свою бабушку. Она умерла, когда ещё даже не было меня.
*До отъезда оставался час*
- Линочка, я буду очень очень сильно ждать тебя и скучать. Как только я узнаю какую либо информацию о посещении тут же прилечу. - Она вновь обняла меня и я просто расстаяла в её объятьях. В эти секунды я поняла, насколько сильно не хочу оставлять её одну. Если рядом был бы отец, я не стала бы так сильно волноваться.
- Я очень сильно люблю тебя мам. Я постараюсь как можно быстрее отучиться и приехать. - Горячие, хрустальные слезы стекали по моим щекам. Дышать становилось тяжелее. Я слышала как бьются наши сердца, каждый стук. И на этой грустной ноте, я взяла свой чемодан, в последний раз обняла маму и ушла. Я села в горьких слезах, в такси и поехала в аэропорт. До вылета оставалось полтора часа, но ехать мне как минимум минут 30, и там нужно быть хотя бы за час. Я знала что никаких телефонов у нас там не будет, поэтому написала маме последнее сообщение и выкинула симку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена года
RandomВ 18 лет каждый подросток проходит тест на определение своего времени года. Это происходит из поколения в поколение. Одна из совершенно-летних ребят, девушка, по имени Эвелина, думала что общение с её преданной подругой не прекратиться, ведь она на...