Глава 11. (Мы забыли друг о друге)

102 9 2
                                    


- Ой, привет цветочек, это тебе! - Подошла ко мне Флори и вручила маленький букет голубых цветов.

- Спасибо, это очень мило. - Поблагодарила её я, и улыбнулась.

- Подходят под цвет твоих глаз.

-Даа... Слушай, Флори. А у тебя случайно нет знакомого весны который мог бы дать книгу, для задания?

- Есть один хороший парень... Я влюблена в него давно. Его зовут Оливер. Пойдём попросишь.

- Флори, спасибо большое!

- Пока не за что.

- Это он Оливер?

- Да. Что такое?

- Но он сидит за одним столом с...

- С зимой. Они лучшие друзья, но Оливер не такой. Иди! - Подтолкнув меня, произнесла она.

- Привет, ты же Оливер, да? Я осень.

-По тебе видно.

- Ах, ну да. По тёмной одежде нас легко отличить. В общем, не об этом. У нас задание, ты не мог бы мне одолжить интересную книгу?

- Малыш, ты снова маячишь перед глазами?

- Захлопнись!
Просто... Если что, я тебе тоже потом помогу.

- Она тебе не поможет. - Ухмыльнулся Эмиль.

- Ты можешь не издавать, ни какие звуки пожалуйста, я разговариваю.
Ну так что?

- Ну конечно, мне не трудно, держи.

- Спасибо тебе большое. Ты очень хороший. Потом обязательно обращайся.

- А мне можно обратиться? - Снова влез Эмиль.

- Да закрой ты свой поганый рот! Запихай в него льда, или чего нибудь другого. Просто чтобы ты молчал когда я нахожусь рядом. Хорошо?

- Эвелина, да что же это такое, вы опять за свое.

- Эмиль, ну ты то куда лезешь. - Вмешались наши кураторы.

- Эвелина, я обязательно обдумаю ваше наказание.

- Чего там обдумывать, осень сдвинься. Быстро оба к директору.

*У директора*

- Эмиль, что же такое между вами происходит?

- А что между нами?

- Ясно. Эвелина, может вы тогда скажете почему достаёте молодого человека?

- Я достаю?! Я всего лишь один раз попросила у него помощь и то потому что это было по заданию. Вот и все.

- Милочка, между прочим вы не имеете никакого права просить помощь у зимы.

- Позвольте вмешаться. - Сказала Селена Альфредовна. - Почему это она не может просить помощи? Осень имеет полное право на это. Как и все остальные.

- Осень, я тебе ещё в прошлый раз сказал, сдвинься и не беси меня, потому что никакого права вы не имеете.

- Почему вы постоянно меня куда-то двигаете?

- Может пойдём отсюда? - Предложил мне Эмиль. Я кивнула головой в знак согласия.

- Давай просто не замечать друг друга? - Спросил он у меня.

- Полностью поддерживаю. Я все равно не могу находится с такими людьми как ты. Видимо родители не научили тебя хорошим манерам.

- А тебя вежливости. - Мы вместе посмеялись и разошлись.

Я пришла домой и снова пошла в свою комнату, захватив колу с ванилью и пирогом, который испекла Джесси.

Через несколько минут, ко мне снова кто-то постучал в комнату. Слава богу на этот раз была Джи.

- Лина, ты чего пришла и сразу в комнату?

- Устала просто, насыщенный день был, так много всего произошло.

- Слушай, а давай мы с тобой сделаем горячий латте с корицей и посидим, поговорим?

- Я только за.

- Сначала ты мне расскажи что у вас с Филом? Он постоянно у тебя в комнате.

- Он вообще ходит курить на балкон. Иногда болтаем с ним, но не долго.

- Таак, и о чем же.

- Ну вот например последний раз я у него спросила про все связанное со мной.

- А он что?

- А он ничего, сказал потом поговорим и ушёл. Вот буквально сегодня, я вновь пыталась с ним поговорить и все безуспешно. Он ответил что когда наберётся смелости, тогда и ответит.

- Ничего себе драмма. Что на счёт сегодня? Как задание, выполнила?

- Ой, Джесси, это вообще отдельная история. - Посмеялась я и начала ей рассказывать.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя