Глава 6. (Ночной город)

120 9 1
                                    


- Эвелин, пойдём прогуляемся что-ли?

- А пойдём.

Он позвал меня гулять, что?! У него же девушка есть. Сказать что я в шоке, да, я в шоке.

- А Джесси и Карл приготовят поесть, да Карл?

- Нее брат, я уже играю в лигу 2021. Джесси, сори, без меня.

- Вот ты... Ладно, ты останешься без порции.

Я стояла наблюдала за тем как ребята ссорятся и чувствовала пристальный взгляд на себе.

Чего он так уставился, думает я не вижу что-ли?

Я молча развернулась и ушла собираться.
Через минут пять уже была готова, но в мою комнату зашёл Фил, когда я надевала черную толстовку.

- Стучаться не учили?

- Учту, я хотел лишь спросить, готова ли ты.

- Теперь готова.

Когда мы обувались и собирались выходить, вслед услышали слова Джесси.

- Пока голубки.

Господи Джесси, зачем ты это делаешь, я же сейчас покраснею как жареный помидор.

Мы шли и просто молчали наверное минут шесть, я решила что нужно разбавить обстановку.

- Почему ты позвал меня гулять? - Резко выпалила я.

- А ты против?

- Нет, как видишь я с тобой значит не против. У тебя же вроде девушка есть, ревновать не будет?

- Ну я же с тобой не спать собираюсь, а всего лишь на прогулку, чтобы познакомиться поближе.

О боже, дура. Зачем ты это спросила. Ладно. Ладно... Нужно быстро сменить тему.

- Ну расскажи о себе. - Он задумался и через несколько секунд начал говорить.

- А что именно тебя интересует?

- Ну допустим, кем были твои родители?

- Лето.

- Оба?
- Да, тебя что-то смущает?

- Смущает, почему ты тогда осень?

- Да вот знаешь сказал профессору, делайте из меня осень.

- Вопрос был глупый, соглашусь. - Я рассмеялась.

- А твои кем?

- Папа весной, мама осенью. Я бы и не подумала что твои родители лето.

- Почему?

- Ты явно не смахиваешь на доброго милашку.

- Странно, я он и есть. А вот тебе бы подошла зима. - Я сделала вопросительный взгляд и он сразу понял мой вопрос. - Ты грубая. Особенно когда сказала мне что я буду свои мозги по кусочкам собирать.

О нет, он что помнит? Боже, боже. Эвелина за что.

Я заметно покраснела. Но смогла исправить напряженную ситуацию.

- Ты все - таки помнишь?

- Как такое забыть. Я тогда впервые услышал, что кто-то мне желает смерти.

- Ого, ну это ты преувеличил, я всего лишь ответила, и между прочим на твой грубый вопрос.

- Да? И какой же он был, мой грубый вопрос?

- Как грустно, ты не помнишь. Что же я встала, мозги у меня отшибло при столкновении. - Он в голос засмеялся. - Вообще-то тогда было не смешно, а обидно.

- Прости, я не думал что могу обидеть такую грубиянку.

- Да сам ты грубиян. - Я ударила его в плечо, а он просто смеялся с меня.

- Ты милая. - Неожиданно выпалил он, я даже все слова забыла.

- Спасибо, неожиданно.

- Теперь я похож на доброго милашку?

- Провоцируешь значит? А пошли в парк аттракционов?

- Вот это предложение. - Недолго думая он согласился и мы направились искать парк.

Почему с ним приятно проводить время? Почему сейчас он милый и добрый, а в первый раз он показался очень злым и грубым. Почему он гуляет со мной. Почему ему со мной весело. Ладно Эвелина, просто наслаждайся городом и не влюбись.

Так мы и провели с ним пол дня. Катались на американских горках, колесе обозрения, кушали мороженное, ходили по торговым центрам, смотрели на ночной город. И вернулись мы очень поздно вечером. Время было около одиннадцати. Нужно было конечно видеть лица ребят, кода они увидели в какое время мы пришли.

- Опа, голубки прилетели. - Сказал Карл и они оба уставились на нас.

- Я смотрю вы повеселились знатно. - Засмеялась Джесси.

- Правильно думаешь. - Ответил ей Фил и сел с Карлом играть в приставку.

- А есть третий джойстик? - Спросила я у ребят.

- И четвёртый. - Подсев к нам, сказала Джи.

- Девочки как на нас рассчитывали. - Протянул нам джойстики Карл.

Так мы и играли вчетвером, в приставку. Это было очень атмосферно. Не передать словами как было круто. Я очень рада что это только первый день, а мне уже так уютно с ними.
Неужели все так хорошо начинается?

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя