Как обычно мое утро началось с латте и книги. Дома так уютно, даже не охото идти на пары. Все ещё спят, а я сижу на балконе и наслаждаюсь рассветным солнцем. Вдруг как обычно, совсем ожидаемо зашёл Фил, который хотел вновь покурить на моем балконе.- Ой, прости, я думал ты ещё спишь.
- Да нечего, а я думала ты ещё спишь.
- Ты не против я войду?
- Нет конечно, ты ко мне уже как домой ходишь, можешь перестать спрашивать, но стучаться обязательно. - Мило улыбнулась я.
- Ты чего так рано встала?
- Не знаю, плохо спалось.
Вновь начала царить тишина.
- Слушай, Фил, прости если я спрашиваю, но ты тогда нечего мне не ответил. - Сказала я прервав эту тишину.
- Я когда нибудь наберусь смелости тебе рассказать, но не сейчас, извини.
- Что такого было в моих вопросах, что ты ответить не можешь?
- Ты точно хочешь это услышать?
- Ну я ведь спрашиваю, значит хочу.
- Ребята, я приготовила завтрак, пойдёмте. - Крикнула Джесси с кухни и Фил снова не ответил на мой вопрос.
Видно не судьба.
*На парах*
- Итак, ребята, так как вчера задания выполняли вы, сегодня выполняет их зима и весна, а вы отдыхаете.
- Слава богу. - Шепнула я Джесси.
Да, мы наконец сели вместе. Я не горела желанием сидеть с Филом, так же как и он со мной.- Рекомендую вам сегодня пройти в резервуар весны и познакомиться с ними, проявив дружелюбие. - После этих слов я засмеялась.
- Эвелина, что смешного?
- Нет ничего, просто я и дружелюбие, нога в ногу идём. - Джи засмеялась.
- Урок окончен, спасибо, вы свободны.
*Апч-хи!*
- Ой, прости цветочек! - Сказала мне очень красивая и милая девушка, она была в одежде нежно зелёных тонах.
- За что?
- Возле меня вечно все чихают. Я - весна.
- Ты весна серьёзно, приятно познакомиться. Как тебя зовут?
- Имена лучше не рассказывать.
- А, да? А я свое уже всем рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена года
Ngẫu nhiênВ 18 лет каждый подросток проходит тест на определение своего времени года. Это происходит из поколения в поколение. Одна из совершенно-летних ребят, девушка, по имени Эвелина, думала что общение с её преданной подругой не прекратиться, ведь она на...