Глава 14. (Мой отец)

94 9 1
                                    


Такое ощущение, что я во сне. Брат, папа. Не верится своим ушам. Разве такое может вообще быть.

- Мы пришли. - Сказал Фил.
Я медленно открываю дверь. И вижу его. Мой папа. Я никогда в жизни его не видела.

- О Господи, Эвелина! - Он крепко крепко обнял меня и не отпускал, будто я вот вот куда-то убегу. По моим щеках скатились слезы. - Я не могу поверить своим глазам. - Сказала я в слезах.

- Я так долго пытался вас найти, но все было безуспешно. Я мечтал увидеть тебя. Прости что меня не было в твоей жизни. Прости что не был с мамой. Прости за то, что ты не выросла в полноценной семье.
Ты невероятно красива, как ангел.

- Можно ли называть отцом человека, который дал тебе жизнь, но в этой жизни никак и никогда не участвовал?
Папа? Я так давно этого не произносила... Ты ушел, когда меня даже не было.
Папа... Папа... Проговариваю это про себя и крик боли вырывается из груди и слезы застилают глаза... И уже хочется не говорить, а кричать: ты меня бросил! Ты меня предал! Но понимая обстоятельства, прощаю.
Я росла, окруженная твоим отсутствием. У меня не было бабушки и дедушки с твоей стороны и никаких рассказов о них, хотя я ношу их фамилию. И тоска всё больше наполняла мою душу. И появилась рана, а это больно. Во мне что-то окаменело.
Глаза, полные горьких ледяных слёз практически ничего не видят...

- Не извиняйся, все в прошлом. Хотелось просто высказаться... - Папа же просто сидел и молча слушал всю мою речь, он плакал, я первый раз вижу слезы мужчины. Искренние слезы. Слезы радости. Где-то даже слезы отчаяния, вины. Он снова крепко обял меня и сказал - Прости меня. Я буду миллион раз извиняться, но сделаю все чтобы ты теперь была счастлива. Чтобы ты знала что у теьч есть папа.
Какое это счастье, что у меня есть дочка...
Красивые глаза и пухленькие щечки...- Я засмущалась.

- Я так хочу позвонить маме... И рассказать ей, какой ты замечательный. - Нежно улыбнулась я.

- И я хочу.

- Пап, прости что я спрашиваю, может сейчас не самый лучший момент, но все же. Ты сейчас с мамой Фила?

- Они в разводе не беспокойся. - Сказал как обрезал Фил.

- Прости Фил, я не знала.

- Расскажи о себе, о маме. - Спросил папа.

Так мы и болтали до самого вечера. Я скучала по этим разговорам. Мне не хватало этого. Мне не хватало папы. А сейчас он вот сидит передо мной. Жаль нет рядом мамы. Я скучаю по ней. Не могу даже услышать её голос.

Хоть рядом со мной и не было его никогда. Но он мой папа. Я его люблю ни смотря ни на что. Он не виноват в том что потерял связь с мамой. Он может быть даже и не знал о том что я должна появиться на свет. Я не могу на него злиться. И на маму не могу. Может где-то в глубине души и есть та обида на отца, но я не предаю этому значения. Большинство детей растут без пап.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя