Глава 17. (Она не с ним)

70 7 2
                                    


Холодно. Дрожь пробирала до костей. Ветер дует с панорамного окна. Шторы развиваются от ветра. Пустая тёмная комната. Никого нет.
Эвелина открыла глаза. ей стало страшно. Ведь последнее что она помнит, это водопад. Она уснула у него, а проснулась здесь.
Она медленно встала, руки были связаны. Выглянув в окно, девушка увидела что это около двадцати этажный дом в центре города.

В комнату резко кто-то зашёл. Это была та девушка с клуба.

- Где я? - Спросила Эва.

- В гостях. Тебе не нравится?

- Как я здесь оказалась и почему ты со мной?

- Кое - кто утомился, я не хотела оставлять такую малышку как ты, на улице, одну.

- Почему у меня связаны руки, отпусти меня!

- Успокойся. Посидишь у нас немного, пока твой паренёк денежки не принесёт.

- Какие денежки?

- Какая ты балаболка, слишком много вопросов котик. - Девушка взяла скотч и заклеила Эвелине рот.

- Так - то лучше. Твой Эмиль денег нам должен теперь.

Эвелина совсем не понимала что происходит. Она была в ступоре, ведь ей ничего не оставалось делать, кроме как сидеть и ждать.

***

Тем временем Эмиль не может найти себе места. Вчера когда он на такси приехал домой, ему позвонила эта же девушка, из клуба, что приставала.

- Здравствуй, Эмиль.

- Вы кто?

- Ты совсем не узнал? С клуба девушка, не помнишь?

- И зачем ты мне звонишь?

- Хотела сказать что твоя возлюбленная у нас сидит, бедолага уснула у водопада, как же так.

- Но... Зачем она тебе, зачем ты ее забрала?

- Миллион, она твоя. Посидит пока у нас, в тёмной холодной комнате. Ах да, полиция тебе не поможет, даже не пытайся. - Сказала девушка и сразу сбросила трубку.

Чувства смешались воедино. Эмиль совсем не понимал что делать. Как ее могли забрать, зачем она им нужна.

Так, так, так. Что же делать. Позвоню Филу, точно!

- Алло Фил, прости что так поздно, Эвелина в беде.

- Чего? Ты бухой?

- Да я трезвый! Я серьёзно, нужна твоя помощь. Ты в состоянии приехать е нам в квартиру?

- Через 15 минут буду.

Пока Фил был в пути, Эмиль потихоньку обзванивал всех знакомых и просил деньги в долг. Такую большую сумму он вряд-ли найдёт, но попытаться стоило.
Через 3 дня на учёбу, твориться какая-то ерунда. Если преподавательский состав что нибудь узнает, это конец. Ведь они нарушили не одно правило.

*Стук в дверь*
В квартиру буквально влетает Фил.

- Где она?

- Успокойся, сядь.
Ее похитили.

- Что?! Кто?!

- Это очень странно звучит, но видимо это рук дело моей бывшей.

- Какая бывшая, Эмиль ты рихнулся?! Я тебе разрешил с ней встречаться, только чтобы ты ее охранял, заботился о ней, а она где сейчас?!

- Да не ори ты!!! - Крики стояли на всю квартиру. - Она в клубе вчера с другим обжималась.

- Ты кретин!! Это левый парень, я вчера с ними за баром сидел, он сказал что ему ее посоветовали.

- Что за бред? Они нежно беседовали.

- А ты с кем беседовал?

- Как раз с той девушкой, что сейчас с Эвелиной.

- Что за девушка? Что она тебе сказала? Рассказывай или я вытягивать должен?

- Она звонила мне, сказала Эва у них. Пока я не отдам миллион, они ее не отпустят.

- С какого лешего ты им должен?

- Сам не знаю. Я вчера после того как Эвелина увидел с парнем домой поехал к нам, она дома не ночевала. Эта девушка сказала что нашла ее к какого-то водопада.

- Это ее любимое место, только мы о нем знаем. Где ты деньги искать собираешься?

- Я не знаю Фил, не знаю. Помоги.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя