Глава 15. ( Что такое любовь?)

98 9 2
                                    


Ну вот и прошел год. Да, год. Он пролетел быстро и незаметно. Я и глазом моргнуть не успела. Столько всего случилось за это время, а сейчас уже через несколько часов этот год будет позади. Мне останется лишь ещё столько же и я увижу свою маму. Наконец-то я крепко её обниму и скажу как сильно люблю.
Когда я шла на тестирование, я и подумать не могла что здесь случится со мной такое. Что я обрету настоящих друзей. Найду папу, которого никогда не видела. Найду любимого молодого человека. Найду сводного брата. Но потеряю настоящую лучшую подругу, с которой мы общались на протяжении всей жизни. И все из-за чего? Из-за какого-то распределения.
Да, я встречаюсь с человеком из другого факультета, тогда что мешает мне общаться с ней? Она. Она не хочет этого.

- Лина, ты чего такая расстроенная? Новый год скоро. Все веселятся, а ты грустишь. - Подошёл ко мне Эмиль и сел рядом.

- Да я что-то задумалась.

- О чем же?

- Что нашла и потеряла за этот год.

- Знаешь Лин. Жизнь такая штука. Пришло - ушло. А мы все идём дальше и идём, не останавливаясь. Будь на нашем пути пропасть, мы упадем в неё, но будем жить дальше. Да трудно, да грустно, но в этом и суть.
Те, кого действительно ждешь, никогда не приходят. Приходят другие.
Представь что на протяжении всей жизни ты проходишь некий квест, а в конце концов понимаешь, сколько же всего ты сделала, какой путь ты прошла, и все ради чего? Ради кого? Ради моментов, которые останутся у тебя здесь. - Показал в сторону сердца. - Навсегда. Ты потеряла, но в душе это осталось.
Окружающий мир кажется мёртвым, и Эвелина живёт мечтами...
Знаешь, как говорила моя мама: "Жизнь - как фортепиано. Белые клавиши - это любовь и счастье. Черные - горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других"

- Что бы я без тебя делала?

- Ох, даже не знаю, наверное ничего. - Посмеялся он и поцеловал. - Пошли к остальным.

- Эмиль. Хочешь я предложу тебе кое-что?

- Давай.

- Пойдём просто гулять. Не зная того, были ли куранты. Пока ноги не отморозим будем гулять?

- А знаешь? Это лучшая идея.

Какая же в городе новогодняя сказка. Так уютно и тепло. Мне было так комфортно с ним рядом. Буд-то мы всю жизнь знакомы и дружим с детства.
Мы гуляли везде где только можно и нельзя. Пришли в лес по прочищенной тропинке и увидели замерзшую реку, тоже очищенную. Здесь наверняка катаются дети.

- Эмиль, пойдём по катаемся?

- Но на чем?

- Да прям так. - Я взяла его за руку и потащила на лёд.

Фонари освещали это место, предавали ещё больше атмосферы. Деревья в инее, снег блестит. Лёд невероятно кристальный и прозрачный.
Ничего не предвещало беды, как лёд проваливается подо мной и я падаю в ледяную воду. Ужасно холодно, больно и страшно. Эмиль пытается вытащить меня, но лёд по краям ломается. Я пытаюсь вылезти, но все безуспешно. Я перестала чувствовать свое тело от холода.

- Лина пожалуйста хватайся за меня, я тебя вытащу.

- Не могу, у меня уже нет сил. И на воде продержусь не долго. Зови на помощь лучше.

- Я тебя одну не оставлю.

Я начинала тонуть, но Эмиль держал и не отпускал. Всё новые куски льда обламывались после каждого нашего движения. Что либо сделать было почти невозможно.

- Нет! Лина! Держись, прошу тебя.
Ноги уже онемели от холода, но я пытаюсь держаться.
Вскоре Эмиль вытащил меня, но я этого не знала, так как была уже в отключке. Что и как мне неизвестно. Очнулась я у него дома, под теплым пледом с градусником в руках.

- Очнулась. Ну как ты?

- Хорошо. А где я?

- Ты у меня дома. Здесь никого, так что не бойся. Все тусуются.

- А кто нибудь знает что произошло?

- Я пока не говорил никому. Как только достал тебя сразу повёз домой и сунул градусник. Новый год удался Эвелина. Повеселились мы на славу.

- Это уж точно. А что уже новый год? - Спросила я и громко засмеялась.

- Уже как 20 минут.

- Да? Ну значит с новым годом.

- И тебя с новым годом. Спасибо, что помогла мне понять, что такое любовь.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя