Глава 18. (Она пропала)

71 8 1
                                    


Фил и Эмиль не спали сутками. Они думали как забрать Эвелину, не навредив ей. Они придумывали план. Искали деньги. Они элементарно не могли позвонить взрослым. Отцу, ведь он запретит Эвелине быть с Эмилем.

Прогул день. 5 утра. Парни сидят на кухне, обдумав все что только можно, решили действовать наверняка. Заказали ружье с интернет магазина. И позвонили.

- Говори что, куда, где, когда?

- Быстро ты работаешь, приятель. Меня там случайно не весь город слышит?

- Я согласен тебе отдать деньги, но сначала дай услышать Эвелину.

- Бедная крошка спит. Проголодалась наверное. Эээй... твой Эмилюшка звонит. - Она сдернула скотч так, что Эвелина закричала от боли.

- Эвелина!!! Ты меня слышишь?

- Эмиль, забери меня отсюда! Эта ненормальная пытает меня наркотическим газом.

- Ой, все - таки она покушала. - Произнесла девушка и ехидно посмеялась.

- Говори что нужно. Быстро!

- Не так грубо. Завтра в 12 ночи приходи к заброшенной многоэтажке слева у водопада. Там увидишь.

- Только попробуй что нибудь с ней сделать!

- Вот тварь! - Выразился Фил. - Каким газом?! Она больная?

- Какой план действий?

- Давай так...

***

Десять часов раннее.

- Как меня достали эти голубки. - Сказала Патриция, увидев заходящих Эмиля и Эвелину в клуб.

- А давай мы сделаем так, чтобы они расстались? - Предложила ее подруга, Эльза, из факультета зима.

- Каким образом? Начать приставать к нему?

- Подруга, у тебя только одно на уме.
Давай ее похитим.

- Смешная шутка, ничего лучше не придумала? На кануне учёба.

- До учёбы ещё 4 дня, мы успеем.

- Ты реально больная. Ну и что ты предлагаешь сделать?

- Все просто, заставим их обоих ревновать, эта Эвелина куда нибудь уйдёт и мы ее поймаем. Потребуем денег с Эмиля и готово.

- Ты же в курсе что ты его однокурсница?

- И что? Он меня убьёт что-ли?

- Ты у него лям требуешь, я бы убила. Зачем нам такие деньги, мы живём здесь не за свой счёт.

- Ох Патриция. Ничего ты не понимаешь. Сама сказала тебя они достали, так вперёд, разлучим их.

- Это ты ничего не понимаешь. Он же ее спасёт, за что она ему будет благодарна и они помириться.

- Блин, не подумала.

- Ладно, план мне нравиться, а там что нибудь придумаем. С чего начнём?

***

- Знаешь малышка Лина, я думала ты воспитанная девочка.

- В каком смысле?

- Ну я думала ты не лезешь к чужим парням.

- Я что-ли лезу? Это Эмиль получается изменил Патриции.

- Правда? А ты могла отвергнуть.

- Правда? А ты можешь заткнуться? Без тебя тошно.

- Фу, хамка. Жди своего суженого.

*Стук в дверь квартиры*

- А вот и мой суженый видимо. - Мило улыбнулась я.

Эльза начала развязывать верёвки.

- Ты что делаешь?

- Вали отсюда быстро! Только тихо, по той лестнице.

- Что? Какого-то черта, ты обещала.

- Прости, зима она такая. - Сказала рнаги столкнула Эвелину вниз.

Эмиль услышал крики Лины и с ноги выбил дверь.

- Что ты с ней сделала тварь!?

- Я?! Ничего Эмиль, она сама спрыгнула, думала я ее убить хотела, а я всего лишь развязала ее.

Парень глянул вниз, но не увидел там Эву.

- Твою мать, если с ней что-то случилось я тебя заживо зарою, скотина. - Кричал он на всю многоэтажку и быстро начал спускаться вниз.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя