***
- Какой план действий?
- Давай так. Ты пойдёшь к Эльзе и отдашь деньги, я тем временем заберусь с пожарной лестницы, найду нужную квартиру и заберу Эву. Если что-то пойдёт не так, сообщу смс. Если ты узнаешь в какой комнате она находится, напиши сообщение. Главное отвлекай ее.
- Хорошо, но как мы разберёмся дальше? Она ведь увидит что Эвы нет.
- Сделай вид что Эва сама сбежала ну или в крайнем случае беги, не зная правда от кого, от девушки на каблуках.- Посмеялся Фил и продолжил. - Приступаем.
***
Фил стоял на лестнице прямо у нужной квартиры, Эмиль прислал ему сообщением откуда исходят звуки. Когда он услышал что Эльза собирается ее столкнуть, он моментально все продумал и решил.
Эльза вытолкнула девушку и быстро отвернулась к двери, чтобы открыть ее Эмилю.
Тем временем Фил успел поймать Эву, закрыл ей рот рукой и сказал. - Тихо! Кричи буд-то ты падаешь, быстро!
Эвелина начала кричать убывающими звуками, буд-то и вправду падает.
После ребята спрятались на соседний этаж и тихо ушли. Эвелина проводила Фила по незаметному пути через водопад, а Эмилю они написали сообщение что девушка у него и с ними все в порядке.
Деньги Эмиль так и не отдал. Эльза испугалась что слишком сильно толкнула Эвелину и она разбилась, все-таки 20-этаж.
Через час ребята все вместе сидела дома и пили горячий чай.- Каким наркотическим газом она тебя пытала? - Спросил Эмиль.
- Я не знаю, она надевал на меня маску, из нее шёл пар, когда снимала, голова неимоверно кружилась, буд-то меня 100 раз раскачали на карусели, зрачки расширялись, было в какой-то момент хорошо, но после того как я отходила, голова раскалывалась так, как будто молотом по ней бьют.
- Надо же было додуматься. Где она только его взяла.
- В городе есть парень, который занимается этим, я его видела, он приходил к нам.
- Она ещё что-то говорила?
- Она предлагала мне расстаться с тобой, чтобы отпустить меня. Но я не согласилась. Боялась что ты не придёшь.
- Эвелин, что за парень приставал к тебе в клубе?
- Я сама не поняла в тот момент что произошло. Мы спокойно сидели выпивали с Джи, тут подсел он, обнял меня сзади и начал говорить мол меня посоветовали. А что за девушка была с тобой?
- Ко мне тоже девушка приставала, Эльза.
- Эмиль тебе не кажется это странным? Сначала она приставала к тебе, потом похитила меня требовала деньги и пыталась нас разлучить.
- Ладно ребята, давайте спать, завтра все обсудите, на учёбу вставать рано. - Предложил Фил и ушёл спать в гостевую.
- Я больше никогда тебя не оставлю, слышишь? - Произнёс Эмиль и крепко обнял девушку.
***
Вот и наступило утро. Время 06:58. С открытого балкона дует ветер, в комнате стало холодно. Птички поют на улице. Рассветные лучи солнца красиво падают на полупрозрачную черную штору. Очень красивый вид.
Как же быстро пролетели зимние выходные. Осталось учится 2 года... И ребята отправятся домой к своим родным.
- Доброе утро, я вам завтрак приготовила.
- Эвелина все-таки умеет готовить? - Способов Фил
- Брат ты че, она мне каждый раз сама готовит.
- Ах вот как, а дома она не готовит.
- А вы и не просили. Я поехала к нам в дом, к ребятам. Приятного аппетита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена года
De TodoВ 18 лет каждый подросток проходит тест на определение своего времени года. Это происходит из поколения в поколение. Одна из совершенно-летних ребят, девушка, по имени Эвелина, думала что общение с её преданной подругой не прекратиться, ведь она на...