Глава 7. (У них взаимные чувства?)

122 11 2
                                    


Кафе. Книга. Латте с корицей. Чёрная свободная одежда. Что может быть лучше такого начала учебного дня?

- Лина привет. У нас пара через 10 минут, а ты тут прохлаждаешься?

- Джесси ты как обычно. Всю атмосферу испортила. И вообще-то я читала.

- Ну извини. Ты кстати слышала что Фил с Патрицией расстался?

- ЧЕГО?! - Я закричала настолько громко, что все люди сидящие за столиками смотрели на меня.

- Ну ты бьёшь все рекорды подруга. Что же вы вчера делали, что он решил так?

- Да нечего такого, мы просто весело проводили время.

- Я и смотрю как весело.

- Так Джесси, давай закроем эту тему, мы. Просто. Гуляли. Просто. Гуляли. Понимаешь? Все пойдем на пары.

Мы с Джи зашли в аудиторию. Все в чёрном. Даже как-то не привычно.

- Я думаю что мне скоро надоест этот цвет. - Сказала шёпотом мне Джи.

- Согласна. Мы буд-то на похоронах.

- Ну вы поспать конечно сегодня. Мы с Карлом вас водой уже думали обливать.

- Эй, не надо тут, мы почти сразу встали.

- Ну да, ну да. Мы с Филом уже успели за новыми шмотками съездить, приезжаем, а спящие красавицы все ещё дрыхнут.

- Мы просто вчера поздно легли, а так мы встали бы раньше вас.

- Здравствуйте ребята, рассаживаемся на места. - Зайдя в класс сказала Селена Альфредовна. Она перевела взгляд на меня и произнесла. - Эвелина, почему на вас белая рубашка? Снимите немедленно.

- Но мне холодно.

- Если уж вам холодно, наденьте другую любую вещь чёрного цвета. Белое носит по правилам только зима. Вам это ещё раз повторить?

- То есть если эти отмороженные забрали белый цвет, я теперь совсем не могу его носить? На мне же чёрный свитшот, а от белой рубашки торчит только воротник.

- Эвелина, вы слишком агрессивно себя ведете. Вечером ждите наказания.

Все уставились на меня. Я и сама от себя такого не ожидала. Почему я так грубо ответила, если знала правило.

- Карл, а ты не мог с Филом сесть? - Сказала Джесси.

- Не-а, падай со мной красотка.
Мы с Джесси переглянулись и мне пришлось сесть с Филом.
Ну конечно же как на зло все было занято. Буд-то сговорились ей богу.

Времена года Место, где живут истории. Откройте их для себя