Перед тем, как продолжить чтение, вы подтверждаете, что ознакомились с указанными метками и с тем, что вы достигли совершеннолетия. Закройте книгу в ином случае! Трижды подумайте, потом читайте.
Чимин наблюдал, как его сестра держалась за руки и обменивалась страстными поцелуями с любовью всей его жизни — с Чонгуком.
Так как это было в воскресенье днём, оба его родителя были дома. Они любезно пригласили своего будущего зятя на ужин перед их поздним ночным свиданием.
Просто потому, что он не хотел быть изгоем, он также пригласил Тэхёна.
— Этот Кимчи такой хороший, мама...Чонгук очень любит есть Кимчи, - Заявила его сестра своим раздражающим высоким тоном.
- Он ненавидит Кимчи... - Чимин не мог терпеть лживую ложь о своей любви.
Он знает Чонгука больше, чем кто-либо в этой комнате.
- Почему бы тебе просто не заткнуться и не съебаться со своим парнем.
- Тэхен не мой парень.
- О, да? Значит, он просто твой побочный трах?
- Пак шин Хе!!!! - Он кипел от гнева... Его руки дрожали. Вот тогда-то его мать и решила вмешаться.
- Чимин, ты принимал свои таблетки?
Прежде чем Чимин смог ответить, Шин Хе сказала: - Эти таблетки не могут помешать ему быть сумасшедшим.
Их мать знала, что это вершина.
- Шин Хе, почему бы тебе не пригласить своего парня на свидание. Уже поздно.
- О, да... Мы должны продолжать, Чонгук-и... Пока, мама.
- Миссис Пак, мне действительно понравился ужин. - Чонгук пришёл попрощаться.
- Как насчёт Кимчи? Тебе это не понравилось?
- Нет-нет, он восхитительный. Мне он не нравился, когда мы были маленькими, но теперь я его ем, - Чонгук повернулся и увидел, что Чимин смотрит в ответ глазами, говорящими "предатель".
Он знал, что младший знает его больше, чем кто-либо другой. В конце концов, они выросли вместе, но всё изменилось, когда Шин Хе появилась.
- Тогда я продолжу, миссис Пак. Благодарю за ужин, - Шин Хе уже вышла.
- Пока, Чимин. Пока, Тэхен. Увидимся завтра в школе.
Чимин не пытался ответить.
- Тебе тоже, парень, - Тэхен закричал, с набит едой во рту.
- Значит, теперь у тебя есть голос? Где ты был, когда эта сука говорила, что ты мой трахарь?
- Что я мог сделать... Это твоя семейная проблема. Я могу только сидеть здесь и наслаждаться драмой.
- Я ненавижу эту сучку. Она продолжает встречаться с другими и всё ещё встречается с Чонгуком. Он также действует слепо к этим слухам. Она не заслуживает ни единого волоска Чонгука.
- Давай, Чимини. Нам нечего делать в этом вопросе. Разве ты не помнишь, что было в последний раз, когда ты пытался рассказать о ней Чонгуку, ты чуть не лишился зубов... Я не понимаю, как ты всё ещё любишь его.
- Это потому, что он выглядел безумно красивым, когда дрался.
- С тобой?
- Да. Даже со мной. Ага... Однажды он меня убьет.
- Теперь я в этом не сомневаюсь. В любом случае, давай пойдём и составим отчёт. Завтра для тебя важный день. Ты не можешь пропустить его.
- Да, ты прав. Иначе мистер Кай убьёт меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Mystery / Thriller𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.