У Чимина было небольшое представление о том, что произошло дальше. Не так давно он чувствовал присутствие других людей и прибытие множества транспортных средств. Но он всё ещё сидел на полу возле её комнаты.
Он не может избавиться от этого кровавого образа Шин Хе. Её глаза, в которых читался чистый страх и шок, всё ещё задерживались над его головой. Его полубессознательные
глаза уставились на стену перед ней.Он слышал, как люди приходили и уходили. Он услышал отдаленный звук плача, но ещё не хотел выходить из своего шокированного состояния.
Ему хотелось плакать, но он чувствовал себя слишком слабым. Это правда, что он ненавидел свою сестру, но это это не означало, что он хотел её смерти. Тот, кто это сделал, должен однажды пострадать.
Он всё ещё был в оцепенении, когда почувствовал присутствие двух мужчин рядом с собой. Он поднял глаза и увидел тех мужчин, которые явно были похожи на полицейских.
—;Мистер Пак. Я надеюсь, что вы составите нам компанию в полицейском участе.
Чимин был сбит с толку. Зачем ему идти полицию. — Я не хочу...
— Мистер Пак, у нас есть чёткий ордер на ваш арест за убийство Пак Шин Хе.
Вот тогда-то до Чимина и дошло. Они подозревают его в убийстве Шин Хе.
— Что вы имеете в виду? Вы думаете, я убил её?!!! — Чимин больше не мог этого выносить. Он кричал на этих полицейских.
— Мы не говорим, что вы убили её, мистер Пак. Но в настоящее время вы единственный подозреваемый в этом убийстве. Поэтому нам нужно, чтобы вы сотрудничали с нами для дальнейшего расследования.
Чимин действительно этого не понял. Зачем ему убивать свою сестру. Это просто смешно. Любой бы счёл это такой шуткой. Он не хотел сотрудничать с ними. Они были здесь не для того, чтобы воздать должное Шин Хе. Так зачем же ему идти с ними?
— Я не хочу идти с вами. Вы идите и найдите настоящего убийцу. Оставьте меня в покое. Я не убивал Шин Хе.
— Мистер Пак. Я хотел бы напомнить вам, что всё, что вы скажете и сделаете после этого, может быть использовано для расследований. Поэтому я надеюсь, что вы будете сотрудничать с нами, если только нам не придется вас принуждать.
Он больше не может этого выносить. Как они могли подумать, что он убил свою сестру? Кровавая фотография мертвой Шин-хе пришла ему на ум. Неужели они думают, что он действительно бесчеловечно и чудовищно вот так: зарезать свою сестру до смерти. Слёзы потекли по его щекам. Его голова словно горела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Gizem / Gerilim𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.