Тишина… Слишком много тишины.
Чимин увидел, как ненависть промелькнула в глазах Шин Хе, но внезапно она закрыла лицо руками, как будто плакала.
— Боже, кем он себя возомнил...
— Я слышал, что он сводный брат Шин Хе. Он, должно быть, ревнует её.
— Нет. нет… Я слышал, его усыновили. Вот почему он... э-э... ненавидит свою сестру.
Чимин не мог вынести этого шёпота. Он оглядел комнату и увидел, что все пристально
смотрят на него. Его взгляд остановился на Шин Хе, которая ухмылялась ему. Он понял, что на этот раз переступил черту, но сожалел ли он об этом? Нет. Потому что она заслужила эту пощечину.Он выбежал из комнаты. Он снова дрожит от гнева. Сегодня он не принимал таблетки от депрессии. Он побежал и оказался в мужской уборной. Он быстро поискал в карманах пузырек с таблетками. Он достал их и попытался открыть, но у него дрожат руки.
Бутылка упала, и таблетки разлетелись по всему полу. Этот незначительный несчастный случай окончательно довел его до нервного срыва. Он опустился на колени на пол и плакал за все эти месяцы. Он плакал и плакал. Он почувствовал, что кто-то входит в туалет, но ему было всё равно. Он продолжал плакать до тех пор, пока у него не осталось слез.
— Вот, выпей это.
— Почему вы помогаете мне?
Мистер Кай был ошеломлен его внезапным вопросом.
— Ах, Чимин-ши, я просто хочу сделать всё возможное для нашего клуба. И я был свидетелем того, как ты усердно работаешь на благо клуба. Так что ты скажешь о моём предложении?
— Я думаю, что это приемлемо.
— Ах... это здорово, Чимин-ши. Я рад, что ты принял это. Я с нетерпением жду возможности поработать с тобой...
— Я тоже.
\/
Чимин был удивлен, обнаружив Чонгука в библиотеке. Кто бы мог ожидать увидеть футболиста в библиотеке. Однако он хотел извиниться за свое грубое поведение во время ужина.
Чонгук и Чимин были друзьями детства. Он влюбился в Чонгука не тогда, когда он год за годом получал кубок "лучший игрок", а когда они были детьми, лазающими по деревьям и делающими все глупые, детские вещи.
— Привет.
— ...Да, привет.
— Я хотел извиниться за своё грубое поведение в это воскресенье.
— Я думаю, тебе следует пойти извиниться перед своей сестрой.
Чимин усмехнулся: — Я не хочу с ней разговаривать.
— Чимин, если это из-за меня, пожалуйста, перестань ссориться со своей сестрой. Ты мой младший брат, больше похожий на моего лучшего друга. Мы никогда не сможем пойти на другие отношения.
— Если я твой лучший друг, почему ты не можешь поверить мне?
— Потому что я люблю её.
— Даже если она будет трахаться с другими?
— ЧИМИН...
Чонгук повысил голос, из-за чего получил несколько неодобрительных возгласов от других. Успокоившись, Чонгук продолжил говорить.
— Чимин, это нормально - ссориться между братьями и сестрами. Но тебе не кажется, что ты принимаешь это за немного далеко… Ты даже дал ей пощечину в классе.
— Она заслужила эту пощечину.
Вздох..
— Чимин, я говорю это для твоего же блага. Пожалуйста, постарайся повзрослеть, — Чонгук встал и направился к выходу.
— Эй... что значит повзрослеть? Как ты смеешь говорить, что я веду себя по-детски? Чонгук, подожди. Я ещё не закончил с тобой разговаривать...
— Мистер Пак, если вы не можете сидеть тихо в библиотеке, пожалуйста, выйдите! —
Библиотекарь накричал на него, прежде чем он успел произнести несколько ругательств в адрес библиотекаря.Тэхен появился из ниоткуда и вывел его из библиотеки.
— Эй, эй, успокойся. Успокойся. Ты принял свои таблетки?
Чимин пристально посмотрел на него. Он ненавидел, когда люди напоминали ему об этих дурацких таблетках. Они заставляют его
чувствовать себя сумасшедшим.— Чимин, пожалуйста, успокойся. У нас есть план. Давай просто будем действовать в соответствии с этим. Я не думаю, что Шин Хе смогла бы долго дурачить Чонгука. Когда он узнает правду, он вернётся к тебе.
— Я бы хотел, чтобы этот план сработал.
— Он сработает. А пока просто держись подальше от Шин Хе. В школе уже ходят странные слухи о тебе. Я не хочу, чтобы над тобой издевались.
— Я пытаюсь Тэтэ. Но она не даёт мне жить мирно.
— Просто верь, что когда-нибудь всё будет хорошо. И я буду с тобой до того дня.
Тэхен обнял Чимина, на что тот с радостью ответил тем же. Иногда единственное, что тебе нужно, - это объятия лучшего друга, чтобы чувствовать себя хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Mystery / Thriller𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.