𐌲ᴧᴀʙᴀ 20: Уᴧᥙчныᴇ ɸᴏнᴀᴩᥙ

336 34 0
                                    

Автор: Мне грустно~ так что я расстрою всех остальных;)


Это был ещё один утомительный день для Чонгука.

Приближался новый год, и он был занят своей компанией. Возможно, он работал не только потому, что это было необходимо, но и потому, что хотел занять свой разум, чтобы избавиться от чувства вины.

Он позволил водителю отвезти его в свою квартиру.

В машине он прислонил голову к окну. Это было праздничное время. Всё было ярким и красочным. Улицы были украшены к Рождеству и новому году. Все праздновали свою жизнь на полную катушку. Среди
пёстрой толпы его взгляд внезапно остановился на знакомой одинокой фигуре.

Чимин был напуган. Чимин боялся потерять своего хёна. Он должен был знать с самого начала, что не заслуживает любви. Он должен был понять это, когда потерпел неудачу в первый раз. В отличие от того времени, у него не было сил бороться за любовь, но он боялся потерять единственного, кто у него есть в этом мире.

Было холодно. Он сбежал, когда его
отвергли. У него не хватило смелости встретиться лицом к лицу с Юнги. Он не знал, как вернуться домой.

Будет ли Юнги избегать его? Попросит ли он его выйти из дома? Перестанет ли он заботиться о нем, как раньше? Чимин не хотел, чтобы произошло что-то из вышеперечисленного. Он не хотел встретиться лицом к лицу с такой возможностью. Поэтому он продолжал сидеть на маленькой скамейке у дороги.

Это было праздничное время, но ему было грустно и одиноко.

Внезапно его зрение заслонила кофейная чашка. Он посмотрел на владельца, но был разочарован.

— Вот, выпей этот горячий кофе. Здесь холодно.

Он был не в том положении, чтобы отвергнуть Чона. Поэтому он взял чашу и соответственно поклонился.

— Спасибо вам, мистер Чон. — Он сел, но вздрогнул, увидев, что Чонгук собирается сесть на ту же скамейку, что и он.

— ...Мистер Чон?

Чонгук сел очень деликатно и элегантно, потягивал свой кофе, не заботясь о том, где и с кем он сидит.

— Что?

— Нет... ничего...

Чимин чопорно сидел рядом с Чонгуком и украдкой поглядывал на него. В отличие от их
предыдущие встречи, сегодня у Чонгука была мягкая атмосфера. Это заставило Чимина успокоиться, и он сделал глоток своего кофе. Внезапное тепло разлилось по его телу.

ЯсностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя