𐌲ᴧᴀʙᴀ 7: Иɜδᴀʙᥙᴛьᴄя ᴏᴛ ʍᴏнᴄᴛᴩᴏʙ ʙ ᴄʙᴏᴇᥔ ᴦᴏᴧᴏʙᴇ

365 41 1
                                    

Предупреждение: Людям с повышенной брезгливостью советуется читать с осторожностью.

Четыре года спустя

Чимин обыскал всю свою маленькую
квартиру-студию в поисках последнего пакета рамена. Он думал, что один остался, но теперь, похоже, он съел их всех. Теперь ещё один день начинается с голода. В любом случае, он не был новичком в этом.

Он быстро надел свою рабочую униформу и выбежал из квартиры, прежде чем хозяин придёт и пожалуется на арендную плату. Он
избегал его последние два месяца и не собирался встречаться с ним в ближайшее время.

С тех пор как он вышел из психиатрической лечебницы; это было с тех пор, как четыре месяца он работал в местном клуб в качестве уборщицы. Работа была тяжелой и отвратительной, но он привык к ней после чистки туалетов приюта. Он был благодарен за то, что быстро нашел работу после освобождения. Было трудно найти какую-либо работу даже без аттестата об окончании средней школы

— Чимин-ши.

Он остановился, чтобы позвонить своему менеджеру. Чон Хосок был менеджером Чимина. В отличие от всех остальных грубых менеджеров, Хосок был действительно добр к своим работодателям. Особенно самому молодому из них всех - Чимину. Хосок питал слабость к этому молчаливому мальчику, похожему на мочи. Он понятия не имел, через что прошёл мальчик, но в упомянутом мальчике он всегда видел безмолвный призыв о помощи, который заставил помочь. Хосок хотел помочь в любом случае, в чём мог.

— Ты выглядишь бледным, Чимин-а. Ты взял завтрак?

— Я... — Чимин нервно почесал затылок.

— м? — Хосок вздохнул... — Когда ты в последний раз ел?

— Ах... Булочка, которую ты дал мне вчера?

— Что?! Я дал её на завтрак. Ты просидел весь день с этой единственной булочкой?...

— Хён…Не волнуйся. Я могу подождать до обеда...

— Неужели ты думаешь, что я позволил бы тебе остаться голодным до обеда. Пойдем. У нас есть 20 минут до начала нашей смены. Я буду лечить тебя.

— Но хён...

— Никаких окурков. Пойдем...

Чимин с радостью последовал за ним. Нет ничего лучше бесплатной еды. Он был счастлив, что у него был хотя бы один человек, на которого можно было положиться.

ЯсностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя