𐌲ᴧᴀʙᴀ 11: 𑀝чᴀᴄᴛᴧᥙʙᴏᴇ ʍᴇᴄᴛᴏ

363 34 0
                                    

Чимин посмотрел на небо и позволил каплям дождя скрыть его слезы. Не прошло и часа, как он стал самым счастливым человеком в мире. Он нашел хорошую работу и хорошего начальника, но теперь…

Чимин вздохнул и огляделся вокруг. Его выгнали из квартиры. Он знал, что задерживает оплату аренды, но не ожидал, что домовладелец вышвырнет его из квартиры в разгар шторма. Он крепко прижимал к себе дорожную сумку, но не пытался найти укрытие от дождя.

— Куда бы я пошел? Мне некуда обратиться. Я остался один в этом мире. Снова…

Джин закрыл кафе на час раньше, чем обычно из-за шторма. Они жили на втором этаже того же здания, так что спешить было незачем. Он молча убирал и подметал пол. Иногда он подумал, что было бы неплохо, если бы кто-нибудь позаботился об уборке. Все рабочие расходятся по домам после смены, оставляя Джина разбираться с беспорядком.

Намджун сидел на самой дальней скамейке кафе, молча наблюдая за своим мужем.

Конечно, между ними повисло молчание, но оно не было неловким или раздражающим. Это было молчание, которое признавало их существование друг перед другом. Он предложил помочь Джину, но получил
отклонено несколько раз. Так что он просто наблюдал за каждым действием своего мужа и думал, что его муж привлекателен в каждом уголке.

Их спокойная ночь была прервана внезапным стуком в парадную дверь. Пара посмотрела друг на друга. Они не ожидали никаких гостей или клиентов. Которые были бы настолько глупы, чтобы выходить из своих домов в такую погоду. Джин пожал плечами и начал продолжать свою работу, думая, что это звук, издаваемый сильным дождем. Но прежде чем перестать, последовал ещё один стук.

— Как ты думаешь, кто бы это мог быть? — спросил Намджун своего мужа.

— Я понятия не имею. Ты собираешься проверить? — Спросил Джин, глядя на Намджуна, который направлялся к двери.

— Да. Что, если кому-то понадобится помощь?

— В такую погоду?

— Да. Это возможно.

— Подожди… Я иду с тобой, — Они оба направились к двери.

— Почему ты берешь метлу? — Спросил Намджун, глядя на своего явно испуганного мужа.

— ...Меры предосторожности.

Намджун прищурил глаза, а затем
усмехнулся. Только его муж мог вести себя безумно весело, когда ему было страшно.

ЯсностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя