𐌲ᴧᴀʙᴀ 14: 𑀝дᴇᴧᴋᴀ

355 32 1
                                    

— Мистер Пак?

Как только он вошёл в ресторан, к нему подошёл человек в черном костюме, чтобы спросить, кто он такой.

— Да...

— Пожалуйста, пройдите сюда.

Чимин молча последовал за ним. Он согласился встретиться с Чонгуком сегодня в этом ресторане.

Позавчера он позвонил Чонгуку, чтобы подать апелляцию, а не умолять дать ему ещё один шанс.

Ему пришлось пройти через весь город, чтобы найти бесплатный центр связи, чтобы позвонить. И пришлось обмануть Джин-хена, сказав, что он собирается встретиться со старым другом. Он хотел бы, чтобы его усилия не пропали даром.

Неизвестный мужчина отвёл его на последний или третий этаж; тот самый этаж, на котором предыдущий владелец покончил с собой.

— Мистер Чон встретит вас внутри, — Сказал он, указывая на дверь, и ушел.

Чимин некоторое время смотрел на дверь и после некоторого колебания постучал.

— Входи.

Чимин открыл дверь.

Посреди комнаты Чонгук удобно устроился на диване, потягивая чай или кофе? Чимин вспомнил, что Чонгук предпочитал кофе к чаю, когда они были молоды.

Чимин неловко остался стоять перед Чонгуком. Только через несколько минут он признал его существование.

— Садись, — Сказал Чонгук, указывая на место перед собой.

Чимин сел и стал ждать, когда Чонгук начнет разговор. Он понимал, что не имеет права начинать разговор в присутствии такого важного человека.

Когда Чонгук промолчал, Чимин поднял глаза. Вскоре он встретился с пристальным взглядом Чонгука. Чимин вздрогнул. Это был не романтический вид разглядывания. Фактически, он чувствовал, что Чонгук заглядывает ему в душу. Чимин хотел бы, чтобы он смог увидеть правду.

После минутного молчания Чонгук начал говорить. Голос Чонгука был глубоким и жалобным.

— Зачем ты это сделал, Чимин? Я знал, что ты ненавидишь её, но я никогда не думал, что ты сделаешь что-то подобное?

Чимин знал, что он не задавал вопросов. Вместо этого он напоминал.

— Ты думаешь, она заслуживает смерти? Вот почему ты убил её? Как ты вообще мог вести себя так, будто ничего не делал? Жить счастливо с некоторыми людьми, как будто ничего не случилось. Ты отвратителен, Чимин!

ЯсностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя