Чимин снова переключил канал телевизора... Потом снова... И снова...
Рождественский хор...
Рождественская драма...
Рождественский детский фильм...Ах... почему сочельник был таким скучным... Ему даже пришлось потратить его в магазине...
Чимин вздохнул. Это не имеет значения. Завтра он проведет день с Юнги-хеном и другими...
Сама эта мысль принесла Чимину большое облегчение.
Он переключил телевизор на прогноз погоды и сел за кассу. Затем он взглянул на часы.
9.20 вечера.
Чимин был раздражен. Незадолго до часа было 9.00 вечера! Он чувствовал, что был достаточно глуп, чтобы согласиться сегодня работать в ночную смену.
Посетителей было немного. Был только один, кто пришел купить пачку сигарет...
Чимин считал минуты, когда ему позвонили по стационарному телефону. Он снял трубку
и обнаружил, что это его босс.— Привет... да... Я все еще здесь... ах... действительно!!!Спасибо, спасибо, босс... да. Я приду днём послезавтра...
Чимин вскочил со стула, получив разрешение уйти пораньше. Было почти 10. Если бы он сейчас пошел домой, то мог бы хорошо поспать, прежде чем встать и направиться к
Юнги-хену.Чимин проверил весь магазин и заднюю дверь, прежде чем выйти, чтобы закрыть их магазин. Ему часто приходилось работать в ночную смену, и он был знаком с этой рутиной.
Его квартира находилась как раз на углу улицы. Он всегда проходил это небольшое расстояние пешком. Если это была обычная ночь, то улицы были темными и мрачными. Но сейчас самое время Рождества!
Улицы были украшены, и многочисленные лампочки давали Чимину достаточно света, чтобы ходить по улице даже без фонарика. В мире было тихо, все спали. Это был только Чимин и эти прекрасные огни, по крайней мере, так он думал.
Мысли Чимина внезапно были прерваны громким шумом, как будто кто-то в гневе захлопнул дверцу машины. За этим последовал шум лопаты? Чимин не мог угадать правильно. Эти звуки доносились из переулка рядом с магазином. Чимину пришлось пройти мимо него, чтобы попасть в свою квартиру.
Он медленно пошел и повернулся, чтобы посмотреть на переулок. От этой сцены у него задрожали ноги. Аман оттащил тело женщины прочь из машины. Её голова была повреждена, как будто её ударили стеклом. Нетрудно было догадаться от чего, так как ветровое стекло автомобиля было разбито и разлетелось на мелкие осколки везде. Он повалил женщину на землю и начал наливать какую-то жидкость из маленького бочонка. Кровавый запах бензина витал в воздухе. Мужчина взял губку и вытер тело женщины руками в перчатках, как будто пытаясь избавиться от любых отпечатков пальцев.
Чимин сделал шаг назад и зажал рот обеими руками, чтобы не закричать. Его ноги были готовы сдаться. Зрелище, открывшееся перед ним, было не тем, что мог вынести человек. Но это было не единственное, что его заинтриговало.
Но человек. Очень знакомое лицо убийцы.
Он сделал несколько шагов назад.
Он должен сбежать.
Он не может позволить мистеру Каю узнать его. Но судьба была не очень благосклонна к Чимину. Когда он попытался развернуться, чтобы бежать, его сбили с ног, и он с громким шумом упал на землю.
"Глухой удар..."
Звуки, доносившиеся из переулка, прекратились.
Чимин знал, что его поймали, но он не мог сдаться. Он почти полз, прежде чем встать и побежать туда, откуда только что пришел. Не мог решить, куда идти. Куда ему идти?! Он хотел спрятаться. Да, он должен прятаться в магазине, пока опасность не минует.
Он побежал и остановился возле магазина. Он попытался выудить ключ из кармана, но его поспешность только усугубила беспорядок. Наконец он взял ключ и попытался открыть дверь, когда гребаный ключ упал на землю.
Он наклонился, чтобы взять ключ, но он был слишком поздно. Он уже слышал шаги позади себя.
Он приближается.
Чимин не мог сдержать дрожи.
Он умрёт сегодня?
Прошло не так много времени, прежде чем он почувствовал холодную руку на своем плече.
Автор: Если есть кто-то, кто знает Кая, я действительно сожалею о том, что использовал его имя в качестве злодея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Mystery / Thriller𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.