— Чимин… Чимин… Чимин... — Джи вон в спешке подбежал к нему.
— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, подойди к кассе. Мне действительно очень нужно в туалет прямо сейчас.
— Но...
— О, Чимин… всё ещё полдень… клиентов будет немного. Пожалуйста, у меня диарея. Я больше не могу сдерживаться... _ Джи вон произносил предложения в спешке.
— Я... — Прежде чем Чимин смог отказаться, Джи вон побежал в туалет. Чимин хихикнул и направился к кассе.
Да... Чимин не так давно устроился на работу в небольшой круглосуточный магазин.
Первоначально он был подарен Юнги старым другом его отца, но Юнги убедил его пойти на эту работу, потому что, по его словам, Чимин был недостаточно силен, чтобы выполнять тяжелую работу в компании по производству бутылок с водой. Он попытался отказаться, но Юнги хен с миссис Мин не позволили ему отказаться от этой работы.
Фактически Чимин тоже был доволен этой работой. Владелец был очень добрым и нежным. Он даже предложил снять ему небольшую квартирку рядом с магазином. Магазин находился довольно далеко от дома Минов, и Чимину пришлось ехать домой на метро, но семья Минов не отпустила его. Он тоже не хотел уходить. Во всяком случае, его семья.
Джи Вон был прав. Был ещё полдень, и посетителей не было. Он смотрел телевизор из кассы, по которому передавали сегодняшнюю сводку погоды.
Похоже, надвигалась снежная буря. Он смотрел телевизор, когда покупатель поставил свою корзину. Хотя Чимин был новичком, он все еще немного знал, как обращаться с кассиром. Он посмотрел вниз и начал считать вещи.
Бензин и губки… странный…
— Чимин?!
Чимин поднял глаза, чтобы увидеть покупателя. На нем не было бейджа с именем. Откуда он узнал его имя?
— Да?...
— Чимин… О… Я не ожидал встретить тебя здесь...
Чимин внимательно посмотрел на мужчину, который выглядел молодым, но, возможно, лет тридцати с небольшим. Он был одет получше, так что он не может быть тем, кого встретил в приюте, верно?
— Мммм… Я вас знаю??
— Чимин-ши… Как ты мог забыть меня… Я учил тебя в школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Детектив / Триллер𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.