— Хён...Я в порядке... тебе не нужно так сильно беспокоиться...
— Как я мог не волноваться, когда ты с этим, Чимином-а... — Джин действительно беспокоился о Чимине.
Как смеет Намджун позволять Чимину оставаться в доме этого Чона? Он боялся, что над Чимином там будут издеваться.
— Хён, это всего на несколько дней. Как только Намджун-хен поймает убийцу, я приду к тебе, хорошо?
— Правда??...Да... да... Ты должен прийти сюда. Намджуни и я могут защитить тебя...
— *хихикает*...Я знаю, хён... Тогда я пойду, хорошо?
— После этого давай устроим званый ужин. Мы могли бы также позвонить Юнги и его семье...
Чимин был удивлен. Как они узнали Юнги-хене?
— Подожди, хён... Ты знаешь Юнги-хёна?
— Конечно, он пришёл в наш ресторан, чтобы встретить Намджуна. Они вместе тренировались в лагере. Вот как мы узнали, что ты с ним. Я попросил его отвезти тебя сюда... но кто бы мог подумать, что это случится.*вздох...*
Чимин никогда не думал, что они узнают друг друга. Когда Юнги Хён позвонил ему тем утром, он даже ничего не упомянул о Намджун-хёне. Кроме того, он никогда не упоминал, что проходил подготовку в полицейском лагере. Он знал только, что их отец был полицейским.
Чимин также не собирался рассказывать Юнги о том, где он жил до того, как пришел к нему домой. Он боялся, что это приведет к еще более неприятным разговорам. Теперь оказалось, что они знали друг друга с самого начала.
Мир действительно мал.
Чимин поболтал с Джином несколько минут и повесил трубку. Джин Хён, должно быть, занят в эти рабочие часы.
Чимин громко вздохнул и лениво улёгся на диван. После долгих часов работы в течение всех этих врещмен он не привык так отдыхать.
Он оглядел роскошный, но одинокий дом. Прошло несколько дней с тех пор, как он пришел в Дом Чонгука. Несмотря на то, что они жили в одном доме, они почти не общались. Он больше разговаривал с работающей тётушкой, чем с Чонгуком.
В любом случае ему было всё равно. Таким образом, им не пришлось сталкиваться ни с какими неловкими ситуациями.
Это было намного лучше действовать так и пойти к Джин-хену или Юнги-хену, как только они захватят Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясность
Misterio / Suspenso𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐟𝐥𝐲𝐏𝐉 (@FireflyPJ) Описание в самой первой главе. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Насилие; Нецензурная лексика; Слоуберн; Жестокость; Ангст; Любовь/Ненависть; Драма; Первый раз; Нездоровые отношения.