𐌲ᴧᴀʙᴀ 17: 𐋏ᴇɜнᴀᴋᴏʍᴇц

367 36 0
                                    

Чимин проснулся с ощущением боли во всем теле.

Он попытался поднять руку, но обнаружил, что не может этого сделать. Некоторое время он смотрел в потолок, затем снова поднял руку, чтобы схватить часы на прикроватной тумбочке, чтобы посмотреть время.

9:00 утра.

Он заглянул под простыню и увидел, что всё ещё голый. Чонгук даже не позаботился почистить его. Что ж… зачем ему это? Чимин снова забрался под простыни, чтобы еще немного поспать.

Позже он мог бы умыться и прокрасться перед возвращением Чонгука.

Чимин проснулся два часа через спустя.

Он чувствовал себя лучше, чем раньше, но как только встал с кровати, сразу упал.

"глухой удар"

Чимин застонал, но всё же попытался доковылять до ванной, где ему потребовался еще час, чтобы привести себя в порядок.

Когда он собирался выйти из ванной, то увидел липкую записку, приклеенную к зеркалу.

"Приложи мазь к ранам"

Чимин взял липкую записку. Он заметил почерк Чонгука сильно изменился. Затем он посмотрел на надпись.

Куда я должен добавить это...?

Что ж… у него было много ран - засосов, которые нужно было уточнить на его теле. Должен ли он добавлять его везде. Он прочитал инструкции и почувствовал, как его лицо вспыхнуло.

Он чувствовал себя неловко из-за самого себя. Прошлой ночью у него был секс, а теперь он краснеет из-за обиды. Во всяком случае, он аккуратно сложил его и надел штаны.

Он отправил простыни в прачечную и направился на кухню, чтобы найти что-нибудь поесть. К счастью, он обнаружил, что холодильник полон закусок.

Он съел один и сунул несколько пакетов в свою сумку.

"Будет ли Чонгук подавать на меня в суд за кражу закусок?"

Он не знал, когда снова сможет есть, так что лучше украсть как можно больше.

Чонгук богат, так что ему было бы все равно на несколько закусок, верно?

Он вышел из пентхауса, а потом огляделся по сторонам. Куда ему теперь идти?

Он не может вернуться к Джин-Хену, но ещё у него тоже не было достаточно денег, чтобы снять комнату.

ЯсностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя