4 глава

312 15 0
                                    

Выставив фотки,мы пошли домой,так как было уже темно.Прийдя домой,мы сели за стол и начали кушать.На телефон Даши пришло уведомление.Я не предала этому значение и продолжила кушать.Даша подавилась когда увидела,какое уведомление ей пришло.
sm_mk подписался на вас.
Он лайкнул Даше фотке где мы были вместе.Нет,Даша не влюбилась в него,просто она думала,что он влюбился в тебя.
Д:дааа,он точно влюбился в тебя!
П:что за бред
Д:посмотри,может он и на тебя подписался.
П:окей
Я посмотрела в телефон,но там ничего не было.Было немного обидно,но ты не показала это.
П: нет ничего
Д:БЛИИИН,жаль
П:да ладно,мне все равно как-то
Д:ну да,ври больше.
Доев,мы пошли в зал,чтобы посмотреть какой нибудь интересный фильм.Мы начали искать,но ничего интересного не было.И Даша предложила написать ему.
П:неет,я не буду этого делать
Д:ну Поль
П:нет.
Д:ну капец блин.
П:ладно,давай спать,завтра в школу все же
Д:ну ладно
Я положила Дашу на диван,и сама ушла в комнату.Упав на кровать,я проспала до самого утра.Я очень утомилась за целый день.
~Утро~
Утром разбудила меня Даша.Оказывается мы опаздываем.Быстро встав с кровати,я побежала душ.Мы даже поесть не успели,и побежали в школу.Опоздали мы на 1 минуту.Учителя не было в классе,поэтому мы успокоились.Сев как обычно с Дашей,зашёл учитель.
У:и так,я сегодня я вас посажу так,чтобы вы не болтали.
Даша к Илье
Полина к Максиму
П:ЧТО?Я НЕ БУДУ С НИМ СИДЕТЬ
У: Полин,успокойся
П:я спокойна.
У:посидите так до конца четверти,потом уже в посмотрю
П:зашибись
Всех пересадили и учитель продолжил урок.Мне было скучно,поэтому ты решила написать Даше.
~чат~
П:Даша
Д:что
П:мне скучно
Д:мне тоже
П:может у учителя попросим выйти?
Д:не знаю
П:меня раздражает этот Максим.
М:ты меня тоже бесишь)
П:тебя не учили чужие переписки не читать?
У:так,Максим и Полина,хватит разговаривать.
П:ладно
Наконец-то прозвенел звонок и ты побежала к Даше.Мы хотели пойти на крышу,но учитель нас остановил

шокировать чувства многих💋Место, где живут истории. Откройте их для себя